5.3.6. Замена рулевого механизма (TRW)

ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы снять рулевой механизм, должен быть снят подрамник передней подвески.

Снятие
Снимите подрамник передней подвески.
На автомобилях с левым расположением рулевого управления снимите кронштейн демпфирующего блока двигателя сзади демпфирующего блока двигателя.
Отсоедините держатель.

Снятие трубопровода с рулевого меанизма
Рис. 5.28. Снятие трубопровода с рулевого меанизма: 1 – кронштейн демпфирующего блока двигателя; 2 – держатель; 3 – подводящий трубопровод; 4 – возвратный трубопровод


Снимите подводящий трубопровод и возвратный трубопровод с рулевого механизма (рис. 5.28).

ПРИМЕЧАНИЕ
Для вытекающего масла используйте лоток.

Раскрепите жгут проводов рулевого управления от подрамника передней подвески.

ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на прокладку жгута.

Снимите электрогидравлический модуль с подрамника передней подвески.

Крепление электрогидравлического модуля
Рис. 5.29. Крепление электрогидравлического модуля: 1, 2 – гайки


Отверните 3 гайки крепления от рулевого механизма и подрамника передней подвески (рис. 5.29).
Снимите электрогидравлический модуль с подающим и возвратным трубопроводом с рулевого механизма и подрамника передней подвески.

Снятие рулевых тяг
Рис. 5.30. Снятие рулевых тяг: 1, 2 – фиксирующие скобы; 3 – гайка; 4 – рулевые тяги


Отсоедините 2 рулевые тяги от рулевого механизма с помощью приспособления KM-6004-2 (рис. 5.30).
Удерживайте тяги открытым гаечным ключом за лыски зубчатой рейки со стороны рулевого вала.
Снимите рулевой механизм с подрамника передней подвески.

Установка
Присоедините рулевой механизм к подрамнику передней подвески, установите 2 новых болта и 2 ноых гайки и затяните моментом 45 Нм +45° +15°.
Присоедините 2 рулевые тяги к рулевому механизму с помощью приспособления KM-6004-2 и затяните моментом 90 Н·м.

ПРИМЕЧАНИЕ
Очистите резьбу на рейке и покройте фиксирующим составом.

Установите 2 чехла рулевого механизма.
Разместите 2 чехла на рулевом механизме.

ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь в том, что чехол располагается в пазах рулевой тяги и рулевого механизма.

Присоедините 2 новых удерживающих хомута к рулевому механизму с помощью приспособления KM-J-22610.
Установите 2 чехла на рулевые тяги, используя новую фиксирующую скобу.

ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь в том, что чехол располагается в пазах рулевой тяги.

Присоедините электрогидравлический модуль с кронштейном к подрамнику передней подвески и затяните гайки крепления моментом 22 Н·м.
Разместите электрогидравлический модуль с держателем на рулевом механизме и подрамнике передней подвески.

ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на жгут проводов рулевого управления.

Присоедините жгут проводов рулевого управления к подрамнику передней подвески.

ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь в том, что электропроводка уложена должным образом.

Присоедините подающий и возвратный трубопровод к рулевому механизму и затяните моментом 30 Н·м.
Используйте 2 новых уплотнительных кольца.
Присоедините держатель подающего и возвратного трубопроводов к рулевому механизму.
В автомобилях с левым расположением рулевого управления: присоедините задний кронштейн. демпфирующего блока двигателя к демпфирующему блоку двигателя и затяните моментом 55 Н·м.
Установите подрамник передней подвески.
Заполните гидросистему и удалите воздух из гидросистемы.
Проверьте схождение колес, отрегулируйте в случае необходимости.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта