4.1.7. Стабилизатор / поворотный рычаг
Рис. 4.9. Стабилизатор / поворотный рычаг: 1 – поворотный рычаг; 2 – кронштейны
|
Стабилизатор присоединен к подрамнику передней подвески посредством двух резиновых опор и кронштейнов. Стабилизатор присоединен к пружинной стойке с обоих концов посредством поворотного рычага сделанного из пластмассы или стали. На автомобилях с шасси CDC стальные поворотные рычаги в определенной области имеют изгиб, это связано с необходимостью обеспечения свободного места для клапанов управления пружинной стойки.
Рис. 4.10. Компоненты системы (CDC): 1 – передний правый датчик на кузове (ускорение кузова); 2 – правый датчик пружинной стойки (ускорение колеса); 3 – блок управления СDC; 4 – передний левый датчик на кузове (ускорение кузова); 5 – задний датчик на кузове (ускорение кузова); 6 – задний амортизатор CDC; 7 – левый датчик пружинной стойки (ускорение колеса); 8 – передняя пружинная стойка CDC
|