4.1.5. Пружинная стойка с пружинами хода отбоя

Пружинная стойка с пружинами хода отбоя
Рис. 4.5. Пружинная стойка с пружинами хода отбоя: 1 – пружина хода отбоя; 2 – шток поршня; 3 – пружинная пластина на амортизаторе; 4 – ограничитель на штоке поршня


Пружина хода отбоя, которая, в зависимости от версии оборудования, устанавливается в амортизаторе, обеспечивает большую поперечную устойчивость и противодействует тенденции раскачки, особенно на автомобилях с высоким центром тяжести. Пружинная стойка с пружиной хода отбоя используется на моделях, с панорамной крышей (дополнительное оборудование), поскольку использование безосколочного стекла в этой крыше приводит к повышению центра тяжести автомобиля. Исключением являются моделями с бензиновыми двигателями Z 18 XER и Z 16 XEP. Эти варианты не имеют пружин хода отбоя, даже в комплектации с панорамной крышей. Все модели, со «Спортивным шасси» имеют систему пружин хода отбоя. Внешне амортизатор с пружиной хода отбоя можно отличить от обычного амортизатора только, когда он не установлен на автомобиле. На обычном амортизаторе, шток поршня, под действием давления газа в патроне амортизатора, выдвигается наружу. На амортизаторе с пружиной хода отбоя шток поршня выдвигается до тех пор, пока сила, создаваемая пружиной хода отбоя не превышает давления газа, таким образом, шток не выдвигается полностью.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта