3.2.9. Снятие и сборка дифференциала (коробка передач F13)
ПРИМЕЧАНИЕ
Коробка передач остается установленной.
|
Снятие
Отсоедините валы колес от коробки передач.
ПРИМЕЧАНИЕ
Валы колес остаются в ступицах колес.
|
Снимите заднюю крышку, отвернув 9 болтов крепления.
Снимите заднюю крышку.
Рис. 3.75. Снятие дифференциала: 1 – валы колес; 2, 3 – задние крышки; 4 – дифференциал
|
Снимите дифференциал (рис. 3.75).
Снимите 2 уплотнительных кольца вала колеса из обоймы подшипника и коробки передач.
Рис. 3.76. Снятие уплотнительных и конических колец роликового подшипника: 1, 2 – специальные инструменты; 3 – обойма подшипника; 4, 5, 6 – специальные инструменты
|
Снимите уплотнительное кольцо вала колеса с помощью специальных инструментов KM-454-2 и KM-454-4 (рис. 3.76).
Снимите наружное кольцо конического роликового подшипника из обоймы подшипника.
ПРИМЕЧАНИЕ
Необходимо только в случае замены подшипника.
|
Установите наружное кольцо конического роликового подшипника места на КМ 303.
Снимите наружное кольцо конического роликового подшипника с специальных инструментов КМ 304 и КМ 451 (рис. 3.76).
Снимите наружное кольцо конического роликового подшипника из коробки передач
ПРИМЕЧАНИЕ
Необходимо только при замене подшипника в коробке передач.
|
Выньте 2 внутренних кольца конических роликовых подшипников из дифференциала.
Не меняйте местами внешние и внутренние кольца при повторном использовании подшипников.
При ремонте шестерня спидометра (ведущая) должна быть разрушена. При сборке не устанавливается повторно.
Рис. 3.77. Снятие внутренних колец роликовых подшипников: 1 – внутренние кольца конических роликовых подшипников; 2, 3, 4 – специальные инструменты; 5 – шестерня спидометра (ведущая)
|
Снимите внутреннее кольцо конического роликового подшипника с помощьюспециальных инструментов KM-161-B, KM-161-3 и КМ-161-4 (рис. 3.77).
Снимите зубчатый венец с корпуса дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ
Используйте защитные тиски.
|
Демонтируйте корпус дифференциала.
Рис. 3.78. Снятие стопорных колец: 1 – зубчатый венец дифференциала; 2 – стопорные кольца
|
Снимите 2 стопорных кольца с конической оси.
Снимите коническую ось.
Снимите валы колес и полуосевые шестерни с помощью специального инструмента KM-458-A.
Снимите пластмассовую обойму.
Очистите все элементы и картер коробки передач. Проверьте все элементы на наличие повреждений.
Установка
Установите пластмассовую обойму в дифференциал.
ПРИМЕЧАНИЕ
Смажьте вращающиеся элементы, подшипники и поверхности контакта трансмиссионным маслом.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Должно быть возможно установить кольцо (1) пластмассовой обоймы в направляющую ведущих шестерен в корпус
|
Соберите корпус дифференциала.
Установите шестерни и сателлиты дифференциала в корпус дифференциала.
Рис. 3.79. Сборка корпуса дифференциала: 1 – кольцо; 2, 3 – специальный инструмент; 4, 5 – стопорные кольца; 6 – коническая ось
|
Зажмите корпус дифференциала в тиски с помощью специального приспособления KM-458-A (рис. 3.79).
ПРИМЕЧАНИЕ
Используйте защитные тиски.
|
Установите центральные сателлиты дифференциала с помощью специального приспособленияКМ 456.
Установите коническую ось.
Установите 2 новых стопорных кольца (рис. 3.79).
Присоедините зубчатый венец (1)
Рис. 3.80. Присоединение зубчатого венца: 1 – зубчатый венец
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Заменяйте ведущие шестерни только парами. Обратите внимание на идентификационный паз (стрелки на рисунке 3.80) в верхней части зуба.
|
Затяните 8 новых болтов крепления моментом 40 Н·м (+30 +15)°.
Рис. 3.81. Установка внутренних колец: 1 – специальный инструмент; 2 – внутренние кольца; 3 – корпус дифференциала
|
Установите 2 внутренних кольца конического роликового подшипника (рис. 3.81).
Установите внутреннее кольцо конического роликового подшипника с помощью специального инструмента КМ 453 в корпус дифференциала (рис. 3.81).
Установите 2 наружных кольца конического роликового подшипника.
Установите наружные кольца конического роликового подшипника с помощью специальных инструментов КМ 304 и КМ 451 в коробку передач и обойму подшипника.
Установите уплотнительные кольца валов колес.
Установите уплотнительные кольца вала колеса с помощью специального инструмента КМ 446 в обойму подшипника и картер коробки передач.
Рис. 3.82. Установка наружных колец роликового подшипника: 1, 3 – специальный инструмент; 2 – роликовый подшипник; 4 – дифференциал
|
Установите дифференциал (рис. 3.82).
Установите заднюю крышку.
ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на сходство болтов.
|
Присоедините заднюю крышку.
Установите ее с новой прокладкой на картер коробки передач.
Затяните 4 болта M7 моментом 15 Н·м.
Затяните 5 болтов M8 моментом 20 Н·м.
Установите валы колес.
Проверьте уровень жидкости в коробке передач.