3.2.9. Снятие и сборка дифференциала (коробка передач F13)

ПРИМЕЧАНИЕ
Коробка передач остается установленной.

Снятие
Отсоедините валы колес от коробки передач.

ПРИМЕЧАНИЕ
Валы колес остаются в ступицах колес.

Снимите заднюю крышку, отвернув 9 болтов крепления.
Снимите заднюю крышку.

Снятие дифференциала
Рис. 3.75. Снятие дифференциала: 1 – валы колес; 2, 3 – задние крышки; 4 – дифференциал


Снимите дифференциал (рис. 3.75).
Снимите 2 уплотнительных кольца вала колеса из обоймы подшипника и коробки передач.

Снятие уплотнительных и конических колец роликового подшипника
Рис. 3.76. Снятие уплотнительных и конических колец роликового подшипника: 1, 2 – специальные инструменты; 3 – обойма подшипника; 4, 5, 6 – специальные инструменты


Снимите уплотнительное кольцо вала колеса с помощью специальных инструментов KM-454-2 и KM-454-4 (рис. 3.76).
Снимите наружное кольцо конического роликового подшипника из обоймы подшипника.

ПРИМЕЧАНИЕ
Необходимо только в случае замены подшипника.

Установите наружное кольцо конического роликового подшипника места на КМ 303.
Снимите наружное кольцо конического роликового подшипника с специальных инструментов КМ 304 и КМ 451 (рис. 3.76).
Снимите наружное кольцо конического роликового подшипника из коробки передач

ПРИМЕЧАНИЕ
Необходимо только при замене подшипника в коробке передач.

Выньте 2 внутренних кольца конических роликовых подшипников из дифференциала.
Не меняйте местами внешние и внутренние кольца при повторном использовании подшипников.
При ремонте шестерня спидометра (ведущая) должна быть разрушена. При сборке не устанавливается повторно.

Снятие внутренних колец роликовых подшипников
Рис. 3.77. Снятие внутренних колец роликовых подшипников: 1 – внутренние кольца конических роликовых подшипников; 2, 3, 4 – специальные инструменты; 5 – шестерня спидометра (ведущая)


Снимите внутреннее кольцо конического роликового подшипника с помощьюспециальных инструментов KM-161-B, KM-161-3 и КМ-161-4 (рис. 3.77).
Снимите зубчатый венец с корпуса дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ
Используйте защитные тиски.

Демонтируйте корпус дифференциала.

Снятие стопорных колец
Рис. 3.78. Снятие стопорных колец: 1 – зубчатый венец дифференциала; 2 – стопорные кольца


Снимите 2 стопорных кольца с конической оси.

Снимите коническую ось.
Снимите валы колес и полуосевые шестерни с помощью специального инструмента KM-458-A.
Снимите пластмассовую обойму.
Очистите все элементы и картер коробки передач. Проверьте все элементы на наличие повреждений.

Установка
Установите пластмассовую обойму в дифференциал.

ПРИМЕЧАНИЕ
Смажьте вращающиеся элементы, подшипники и поверхности контакта трансмиссионным маслом.

ПРИМЕЧАНИЕ
Должно быть возможно установить кольцо (1) пластмассовой обоймы в направляющую ведущих шестерен в корпус

Соберите корпус дифференциала.
Установите шестерни и сателлиты дифференциала в корпус дифференциала.

Сборка корпуса дифференциала
Рис. 3.79. Сборка корпуса дифференциала: 1 – кольцо; 2, 3 – специальный инструмент; 4, 5 – стопорные кольца; 6 – коническая ось


Зажмите корпус дифференциала в тиски с помощью специального приспособления KM-458-A (рис. 3.79).

ПРИМЕЧАНИЕ
Используйте защитные тиски.

Установите центральные сателлиты дифференциала с помощью специального приспособленияКМ 456.
Установите коническую ось.
Установите 2 новых стопорных кольца (рис. 3.79).
Присоедините зубчатый венец (1)

Присоединение зубчатого венца
Рис. 3.80. Присоединение зубчатого венца: 1 – зубчатый венец



ПРИМЕЧАНИЕ
Заменяйте ведущие шестерни только парами. Обратите внимание на идентификационный паз (стрелки на рисунке 3.80) в верхней части зуба.

Затяните 8 новых болтов крепления моментом 40 Н·м (+30 +15)°.

Установка внутренних колец
Рис. 3.81. Установка внутренних колец: 1 – специальный инструмент; 2 – внутренние кольца; 3 – корпус дифференциала


Установите 2 внутренних кольца конического роликового подшипника (рис. 3.81).
Установите внутреннее кольцо конического роликового подшипника с помощью специального инструмента КМ 453 в корпус дифференциала (рис. 3.81).
Установите 2 наружных кольца конического роликового подшипника.
Установите наружные кольца конического роликового подшипника с помощью специальных инструментов КМ 304 и КМ 451 в коробку передач и обойму подшипника.
Установите уплотнительные кольца валов колес.
Установите уплотнительные кольца вала колеса с помощью специального инструмента КМ 446 в обойму подшипника и картер коробки передач.

Установка наружных колец роликового подшипника
Рис. 3.82. Установка наружных колец роликового подшипника: 1, 3 – специальный инструмент; 2 – роликовый подшипник; 4 – дифференциал


Установите дифференциал (рис. 3.82).
Установите заднюю крышку.

ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на сходство болтов.

Присоедините заднюю крышку.
Установите ее с новой прокладкой на картер коробки передач.
Затяните 4 болта M7 моментом 15 Н·м.
Затяните 5 болтов M8 моментом 20 Н·м.
Установите валы колес.
Проверьте уровень жидкости в коробке передач.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта