3.2.6. Трансмиссия, снятие и установка на двигатель (двигатель демонтирован)

Снятие

Снятие шланга охлаждающей жидкости с корпуса термостата
Рис. 3.40. Снятие шланга охлаждающей жидкости с корпуса термостата: 1 – шланг охлаждающей жидкости; 2 – корпуса термостата


Снимите шланг охлаждающей жидкости (1) с корпуса термостата (рис. 3.40).
Снимите хомут.
Снимите шланг охлаждающей жидкости с насоса охлаждающей жидкости.

Отключение модуля радиатора
Рис. 3.41. Отключение модуля радиатора: 1 – шланг охлаждающей жидкости; 2 – модуль радиатора


Отсоедините шланг охлаждающей жидкости от корпуса термостата и отключите модуль радиатора, вынув его из нижних кронштейнов радиатора (рис. 3.41).

Извлечение корпуса оси из дифференциального механизма
Рис. 3.42. Извлечение корпуса оси из дифференциального механизма: 1 – специальное приспособление


Выньте корпус оси из дифференциального механизма с помощью специального приспособления KM-460-B (рис. 3.42).
Отверстие в дифференциале закройте заглушкой.

Извлечение левого корпуса оси из дифференциального механизма
Рис. 3.43. Извлечение левого корпуса оси из дифференциального механизма: 1 – специальное приспособление


Выньте левый корпус оси из дифференциального механизма с помощью специальных приспособлений КМ 313 и KM-6003-1 (рис. 3.43).
Отверстие в дифференциале закройте заглушкой

Снятие переднего и заднего демпфирующих блоков двигателя
Рис. 3.44. Снятие переднего и заднего демпфирующих блоков двигателя: 1, 2 – болты крепления


Снимите передний и задний демпфирующие блоки двигателя, отвернув болты крепления (рис. 3.44).
Снимите двигатель с корпуса передней оси.
Прикрепите тросы к транспортным скобам двигателя.
Подтяните двигатель вверх талью.
Поднимите двигатель.

Снятие опоры впускного коллектора
Рис. 3.45. Снятие опоры впускного коллектора: 1 – вакуумный шланг; 2, 4 – болты крепления; 3 – опора


Снимите опору впускного коллектора, отсоединив вакуумный шланг и отвернув 2 болта крепления (рис. 3.45).

Установка специального приспособления
Рис. 3.46. Установка специального приспособления: 1 – приспособление


Установите специальное приспособление KM-412-31 и затяните 3 болта крепления (рис. 3.46).

Крепление кронштейна каталитического нейтрализатора
Рис. 3.47. Крепление кронштейна каталитического нейтрализатора: 1 – болты


Снимите кронштейн каталитического нейтрализатора, отвернув 2 болта крепления (рис. 3.47).
Отверните 2 болта крепления от блока цилиндров.

Установка специального приспособления
Рис. 3.48. Установка специального приспособления: 1 – приспособление


Вставьте специальное приспособление KM-412-31 и затяните 3 болта крепления (рис. 3.48).
Установите двигатель на стенд КМ-412 и закрепите его 8 болтами.
Отсоедините тросы от транспортных скоб.
Отсоедините коробку передач, открутив 6 болтов крепления.

ПРИМЕЧАНИЕ
Один болт остается установленным для фиксации.

Прикрепите тросы.

Снятие коробки передач
Рис. 3.49. Снятие коробки передач: 1 – коробка передач


Поднимите коробку передач, отверните болт и снимите коробку передач с фланца двигателя (рис. 3.49).

ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь в том, что расположенные рядом элементы и жгуты проводов не будут повреждены.

Установка
Поднимите коробку передач.
Прикрепите коробку передач к фланцу двигателя.
Заверните болт крепления.
Снимите тросы.
Закрепите коробку передач болтами.
Коробка передач к блоку цилиндров – 4 болтами моментом 60 Н·м.
Коробка передач к масляному поддону – 3болтами моментом 40 Н·м.
Поднимите двигатель краном.
Прикрепите тросы к транспортным скобам.
Снимите двигатель со стенда КМ-412, отвернув 8 болтов крепления.
Прикрепите опору впускного коллектора, затянув 2 болта крепления моментом 8 Н·м.
Установите кронштейн каталитического нейтрализатора, затянув болты крепления – на каталитическом нейтрализаторе моментом 15 Н·м, на блоке цилиндров моментом 20 Н·м.
Поднимите двигатель.
Осторожно опустите на корпус передней оси.
Отцепите двигатель от подъемного крана.
Снимите тросы с транспортных скоб.
Установите задний демпфирующий блок двигателя.
Используйте новые гайки, затянув их моментом 55 Н·м.
Установите передний демпфирующий блок двигателя.
Используйте новые гайки, затянув их моментом 55 Н·м.
Установите левый корпус оси.

Установка нового стопорного кольца
Рис. 3.50. Установка нового стопорного кольца: 1 – кольцо


Установите новое стопорное кольцо на корпус оси (рис. 3.50).
Смажьте зубья и точки опоры моторным маслом.
Вставьте корпус оси в коробку передач до щелчка стопорного кольца.
Установите правый корпус оси.
Установите новое стопорное кольцо на корпус оси.
Смажьте зубья и точки опоры моторным маслом.
Вставьте корпус оси в коробку передач до щелчка стопорного кольца.
Установите модуль радиатора.
Прикрепите шланги охлаждающей жидкости к корпусу термостата и насосу охлаждающей жидкости и установите 2 хомута.
Установите поликлиновый ремень.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта