- Сбросьте давление в системе питания (см.
Сбрасывание
давления в системе питания бензиновых двигателей). Отсоедините
отрицательный провод от батареи.
- С целью обеспечения доступа к лючку в панели пола, поднимите
подушку заднего сиденья и отогните ковровое покрытие.
|
- Поддев отверткой, пластмассовую крышку лючка, - должен открыться
доступ к крышке топливного насоса.
|
|
- Отсоедините от крышки бензонасоса электропроводку, - закрепите
жгут, подклеив его скотчем к панели пола.
|
|
- Четко промаркируйте оба подведенных к крышке шланга. Отпустите
крепежные хомуты и отсоедините шланги от штуцеров на крышке насосной
сборки, - с целью предотвращения пролива топлива сразу же закупорьте
шланги болтами подходящего размера.
|
|
- Выверните и снимите резьбовое стопорное кольцо, - кольцо имеет
правостороннюю резьбу и оборудовано специальными выступами, в
которые при отдавании можно упирать выколотку.
|
|
- Если не проделали это раньше, отсоедините от крышки шланги и
электропроводки (см. выше п.5), затем аккуратно снимите крышку
в сборе с уплотнительным кольцом, уплотнительное кольцо подлежит
замене в обязательном порядке.
|
- Сжав фиксаторы (1), аккуратно извлеките насосную сборку из
топливного бака, - постарайтесь не допустить смещения установленного
в основании сборки сетчатого фильтра. Следы пролитого на панель
пола топлива сразу же соберите чистой сухой ветошью.
|
|
- Проверьте состояние сетчатого фильтра (1), в случае необходимости
произведите его замену.
|
|
- В случае необходимости насос может быть снят с рамы сборки,
- постарайтесь запомнить порядок подсоединения соответствующей
электропроводки.
|