6.1.8. Проверка тормозного усилителя (L13A/R18A)
Проверка герметичности
1. Подключите вакуумный манометр А между вакуумным усилителем и обратным клапаном.
2. Заведите двигатель, нажатием на педаль акселератора установите такую частоту вращения, при которой разряжение после дроссельной заслонки составляет 66,7 кПа, затем заглушите двигатель.
3. Снимите показания вакуумного манометра.
Если разряжение уменьшается на 2,7 кПа или более в течение 30 секунд, то необходимо проверить герметичность следующих элементов системы:
— контрольный клапан;
— вакуумные шланги, трубопроводы;
— уплотнения;
— усилитель тормозов;
— главный тормозной цилиндр.
ПРИМЕЧАНИЕ
Тормозной усилитель не подлежит разборке и ремонту. В случае неисправности томозного усилителя, его необходимо заменить.
|
Проверка работы томозного усилителя
1. Подсоедините вакуумный манометр таким же образом, как и во время проверки герметичности.
2. Подсоедините жидкостные манометры А к главному тормозному цилиндру при помощи тройниковых штуцеров как показано на рисунке.
3. Удалите воздух через клапаны для удаления воздуха В.
4. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
5. Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Помощник должен нажимать на педаль с усилием 98 Н и 294 Н по шкале манометра А.
6. Показания измерительных манометров при различных значениях разряжения во впускном тракте должны быть следующими.
VSA
7. Если давление тормозной жидкости после главного тормозного цилиндра меньше приведенных в таблице значений, то следует проверить герметичность уплотнительных манжет главного тормозного цилиндра.
Проверка обратного клапана тормозного усилителя
1. Отсоедините шланг тормозного усилителя (обратный клапан встроен в него) А от тормозного усилителя.
2. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. Со стороны открытого конца вакуумного шланга должен ощущаться подсос воздуха. Если нет подсоса воздуха, то обратный клапан неисправен. Замените вакуумный трубопровод вместе с обратным клапаном и повторите проверку.