2.9.5. Поиск неисправностей в цепи «MIL» (L13A)
1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
2. Выполните процедуру самодиагностики измерительного прибора. Индикатор «MIL» мигает ?
ДА — перейдите к п. 3.
НЕТ — замените модуль управления приборами (тахометр) заведомо исправным и проведите проверку заново. Если цепь сигнализатора «MIL» исправна, замените изначально установленный модуль управления панелью приборов (тахометр).
3. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
4. Проверьте SCS в «DATA LIST» («СПИСКЕ ДАННЫХ») с помощью HDS.
Замыкание выводится на экран ?
ДА — перейдите к п. 5.
НЕТ — обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность не проявляется, замените снятый блок ЕСМ.
5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
6. Отсоедините 44P разъем А блока ЕСМ, затем отсоедините систему HDS.
7. Проверьте непрерывность соединения между клеммой А31 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА — устраните короткое замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM (A31) и блоками SRS, DLC.B
НЕТ — обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность не проявляется, замените снятый блок ЕСМ.