2.9.1. Поиск неисправностей в топливной системе и в системе выброса отработавших газов
«Пропадающие» неисправности
Термин «пропадающая неисправность» означает, что система могла быть неисправна в прошлом, однако сейчас проверки показывают, что она исправна. Если сигнализатор неисправности («MIL») на приборной панели не загорается, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм во всех разъемах, относящихся к цепи, в которой вы производите поиск неисправности. Индикатор «MIL» горел, но затем погас: неисправность может периодически повторяться.
Разрывы цепи и короткие замыкания
''Разрыв цепи'' и «короткое замыкание» являются обычными терминами электротехники. Разрыв цепи означает поломку провода или отсутствие контакта в разъеме. Замыкание означает случайное касание оголенного провода «массы» или другого оголенного провода. В простых электронных схемах это обычно приводит к тому, что какие-то элементы электрооборудования вообще престают работать. В сложных электронных системах (таких как компьютеры ЕСМ) это иногда может означать, что система работает, но не так, как она должна работать.
Действие сигнализатора неисправностей «MIL»
У данных моделей, если Вы повернете ключ зажигания в положение «ON» (II), не запуская двигатель, сигнализатор неисправностей загорится приблизительно на 20 секунд. Затем он гаснет или мигает 5 раз при различных условиях. Это нормальная работа сигнализатора «MIL». Это показывает состояние самодиагностики систем управления выхлопными газами.