2.5.7. Разборка масляного насоса (L13A)
1. Снимите цепь привода ГРМ.
2. Снимите масляный фильтр А, затем масляный насос В.
Проверка масляного насоса
1. Снимите крышку насоса.
2. Проверьте радиальный зазор между внутренним и внешним роторами (между внутренним ротором А и внешним ротором В). Если осевой зазор между внутренним и внешним роторами превышает предельное значение, замените масляный насос в сборе.
Радиальный зазор между внутренним и внешним роторами.
Стандартный (новый): 0,02—0,14 мм.
Рабочий диапазон: 0,20 мм.
Зазор между ротором и корпусом
Стандартный (новый): 0,02—0,07 мм.
Рабочий предел: 0,15 мм.
Зазор между внешним ротором и корпусом .
Стандартный (новый): 0,10—0,18 мм.
Рабочий предел: 0,20 мм.
5. Проверьте оба ротора и корпус насоса, чтобы убедиться в отсутствии царапин и других повреждений. При необходимости замените поврежденные детали.
6. Установите крышку масляного насоса.
Установка масляного насоса
1. Установите направляющие штифты А и новое уплотнительное кольцо В на масляный насос С, затем совместите внутренний ротор с коленчатым валом и установите масляный насос.
2. Установите маслоотражательную пластину D с новой прокладкой Е.
3. Установите цепь привода ГРМ.