2.4.22. Проверка силового реле (L13A/R18A)

С помощью этой таблицы определите тип реле и проведите назначенную для него проверку.
Нормально открытого типа (кроме реле PGM-FI 1, реле катушки зажигания, дополнительное реле PGM-FI, реле ETCS, реле заднего обогревателя стекла, реле вентилятора кондиционера и реле электродвигателя)
Проверьте соединение между клеммами.
• Должно быть соединение между клеммами № 1 и № 2, если питание и «масса» подведены к клеммам № 3 и № 4, соответственно.
• Соединения между клеммами № 1 и № 2 не должно быть, если отсоединить питание.
Проверка силового реле (L13A/R18A)
1. Отсоедините разъем D (20P) от блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке.
Проверка силового реле (L13A/R18A)
2. Со стороны блока предохранителей и реле моторного отсека, проведите следующую проверку.

Проверка силового реле (L13A/R18A)

Главное реле 1 PGM-FI
• Подсоедините клемму № 16 к «массе» кузова. Должно быть напряжение между клеммой № 5 и «массой» кузова.
• Отсоедините клемму № 16 от «массы» кузова. Не должно быть напряжения между клеммой № 5 и «массой» кузова.
Реле катушки зажигания:
• Подсоедините клемму № 16 к «массе» кузова. Должно быть напряжение между клеммой № 18 и «массой» кузова.
• Отсоедините клемму № 16 от «массы» кузова. Не должно быть напряжения между клеммой № 18 и «массой» кузова.
Дополнительное реле PGM-FI:
• Подсоедините клемму № 20 к «массе» кузова. Должно быть напряжение между клеммой № 9 и «массой» кузова.
• Отсоедините клемму № 20 от «массы» кузова. Не должно быть напряжения между клеммой № 9 и «массой» кузова.
Реле ETCS:
• Подсоедините напряжение и «массу» между клеммами № 15 и № 17. Должно быть напряжение между клеммой № 6 и «массой» кузова.
• Отсоедените напряжение и «массу» между клеммами № 15 и № 17. Не должно быть напряжения между клеммой № 6 и «массой» кузова.
Реле обогревателя заднего стекла:
• Подсоедините напряжение и «массу» между клеммами № 4 и № 14. Должно быть напряжение между клеммой № 3 и «массой» кузова.
• Отсоедините напряжение и массу между клеммами № 4 и № 14. Не должно быть напряжения между клеммой № 3 и «массой» кузова.
Реле вентилятора радиатора, реле вентилятора конденсатора, реле электродвигателя обогревателя
1. Отсоедините разъем Е (20P) от блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке.
Проверка силового реле (L13A/R18A)
2. Со стороны блока предохранителей и реле моторного отсека, проведите следующую проверку.
Реле вентилятора радиатора
• Подсоедините напряжение и «массу» между клеммами № 5 и № 8. Должно быть напряжение между клеммой № 13 и «массой» кузова.
• Отсоедините напряжение и массу между клеммами № 5 и № 8. Не должно быть напряжения между клеммой № 13 и «массой» кузова.
Реле вентилятора конденсатора:
• Подсоедините напряжение и «массу» между клеммами № 4 и № 16. Должно быть напряжение между клеммой № 12 и «массой» кузова.
• Отсоедините напряжение и массу между клеммами № 4 и № 16. Не должно быть напряжения между клеммой № 12 и «массой» кузова.
Реле электродвигателя обогревателя:
• Подсоедините напряжение и «массу» между клеммами № 1 и № 8. Должно быть напряжение между клеммой № 3 и «массой» кузова.
• Отсоедините напряжение и массу между клеммами № 1 и № 8. Не должно быть напряжения между клеммой № 3 и «массой» кузова.
5-клеммный тип
Проверьте соединение между клеммами.
• Должно быть соединение между клеммами № 1 и № 2, если питание и «масса» подведены к клеммам № 3 и № 5, соответственно.
• Соединения должно быть между клеммами № 1 и № 4, если отсоединить питание.
Проверка силового реле (L13A/R18A)

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта