2.4.1. Замена охлаждающей жидкости (L13A)
1. Запустите двигатель. Установите регулятор температуры системы отопления на максимальную величину температуры воздуха, затем выключите зажигание Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные на ощупь.
2. Снимите крышку радиатора.
3. Снимите нижнюю крышку двигателя.
4. Отпустите сливную пробку А и слейте охлаждающую жидкость.
5. Выкрутите сливной болт А в передней части блока двигателя.
6. После слива охлаждающей жидкости заново установите сливной болт с новой шайбой.
7. Плотно затяните сливную пробку радиатора.
8. Установите нижнюю крышку двигателя.
9. Слейте охлаждающую жидкость из расширительного бачка.
10. Заполните расширительный бачок до метки «MAX» А оригинальной долгосрочной охлаждающей жидкостью/антифризом HondaТип 2 (P/N OL999—9001).
11. Залейте оригинальную долгосрочную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Типа 2 в радиатор до основания заливной горловины.
ПРИМЕЧАНИЕ
Всегда используйте оригинальный всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость типа 2. Использование другой охлаждающей жидкости (не Honda) может привести к коррозии, вызвав неисправность системы охлаждения.
|
Долгосрочная охлаждающая жидкость Honda Типа 2 представляет собой смесь 50% антифриза и 50% воды. Не добавляйте воду.
Заправочная емкость двигателя (включая расширительный бачок емкостью 0,4 л).
После замены охлаждающей жидкости: 4,0 л.
После переборки двигателя: 5,6 л.
12. Установите крышку радиатора, не затягивая ее.
13. Запустите двигатель и дождитесь его прогрева (вентилятор радиатора должен включиться как минимум два раза).
14. Запустите двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости долейте оригинальную долгосрочную охлаждающую жидкость/ антифриз Honda Типа 2.
15. Плотно закройте крышку радиатора, затем снова запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.
16. Вытрите вылившуюся охлаждающую жидкость