8.1.1. Замена сальников приводных валов
Замена сальников приводных валов
|
1. Утечки трансмиссионного масла чаще всего оказываются
связанными с износом или механическим повреждением сальников приводных
валов. Замена сальников производится достаточно просто и не требует
снятия трансмиссии с автомобиля.
2. Сальники расположены с обеих сторон картера коробки передач в
местах введения в них приводных валов. Поддомкратьте автомобиль
и установите его на подпорки. Признаком утечки масла через сальник
являются потеки на стенках картера РКПП непосредственно под приводными
валами.
3. Снимите приводной вал(ы) (см. Главу
Сцепление
и приводные валы).
|
4. При помощи монтировки или большой отвертки
с плоским жалом извлеките старый сальник из своего посадочного
гнезда в картере трансмиссии
|
5. Если извлечь сальник монтировкой или отверткой не удается,
следует воспользоваться специальным съемником (спрашивайте в магазинах
автомобильных аксессуаров).
|
6. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой
головкой соответствующего размера или отрезком трубы подходящего
диаметра, посадите новый сальник на свое штатное место. Проследите,
чтобы сальник оказался посажен в гнездо строго перпендикулярно
и на полную глубину. Смажьте губки сальника трансмиссионным
маслом.
|
|
Оправка должна упираться только в твердый наружный
край торцевой поверхности сальника.
|
7. Установите на место приводной вал(ы), - постарайтесь не повредить губки
нового сальника(ов).
|
|