14.1. Список используемых в схемах аббревиатур
Латинские2WBS | э/магнитный клапан обхода адсорбера |
A/C | кондиционер воздуха |
A/T | автоматическая трансмиссия |
ABS | система антиблокировки тормозов |
ACC | положение замка зажигания при стоянке с включенными приборами |
ACS | кондиционер воздуха |
ATP | положение селектора AТ |
BKSW | датчик-выключатель педали тормоза |
CKP | (датчик) положения коленчатого вала |
CRS темпостат | |
CYP | датчик цилиндра |
D4IND | индикатор положения D4 АТ |
ECA | электронная сборка управления |
ECT | датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя |
E-EGR | датчик системы EGR |
EGR | система рециркуляции отработавших газов |
ELD | детектор контроля электрических нагрузок |
EVAP | система улавливания топливных испарений |
FANC | вентилятор системы охлаждения |
FLR | главное реле PGMFI |
GND | масса |
IAC | (клапан) стабилизации оборотов холостого хода |
IACV | клапан стабилизации оборотов холостого хода |
IAT | (датчик) температуры всасываемого воздуха |
ICM | модуль управления зажиганием |
IGN | зажигание |
IGP1, IGP2 | общие выводы инжекторов |
ILU | блокировка передач |
IMOCD | — |
IMOEN | разрешение |
IMOLMP | лампа |
IND | контрольная лампа |
INJ | инжектор |
K-LINE | разъем данных |
LG1, LG2 | выводы массы 1 и 2 |
LOCK | положение замка зажигания, блокирующее руль |
LS | электромагнит |
M/T | ручная коробка переключения передач |
MAP | (датчик) абсолютного давления во впускном трубопроводе |
MCS | э/м клапан устнатовленный на двигателе |
MIL | контрольная лампа отказов |
O2S | кислородный датчик (l-зонд) |
OP2SW | сигнал разомкнутого положения выключателя 2 |
OP3SW | сигнал разомкнутого положения выключателя 3 |
PCS | клапан продувки адсорбера |
PG1, PG2 | выводы массы 1 и 2 |
PGM-FI | блок управления системой впрыска |
PO2SHTC | нагрев первичного l-зонда |
PSPSW | датчик давления гидроусилителя рулевого управл. |
PTANK | датчик давления в топливном баке |
PWR | питание |
RPM | обороты в минуту |
RUN | положение замка зажигания при заведенном двигателе |
SCS | электромагнитный клапан управления всасыванием воздуха |
SHO2S | вторичный l-зонд |
SLU/SIL | система блокировки переключения передач |
SO2SHTS | нагрев вторичного l-зонда |
SRS | система дополнительной подушки безопасности |
START | положение замка зажигания при запуске двигателя |
STS | питание в положении start |
TDC | ВМТ |
TPS | датчик/выключ. положения дроссельной заслонки |
ULE | двигатель с минимальными выбросами в атмосферу |
VCC | вязкостная муфта преобразователя вращения |
VREF | опорное напряжение (вырабатываемое еса напряжение) |
VSS | датчик/сигнал скорости автомобиля |
VSV | клапан отсечки продувки адсорбера |
VTEC | система динамического управления фазами ГРМ |
VTS | э/м клапан VTEC |
Русские
АТ | автоматическая трансмиссия |
Д/В И Д/ВЫКЛЮЧ | датчик-выключатель |
К/В | кондиционер воздуха |
РКПП | ручная коробка переключения передач |
Э/М И Э/МАГН. | электромагнитный |
Э/МОТОР | электромотор |
Прежде чем приступать к диагностике отказа какого-либо из контуров, проверьте состояние защищающих его предохранителей и прерывателей цепи (если последние предусмотрены). Удостоверьтесь в полноте заряда батареи и проверьте качество контактных соединений идущих от ее клемм проводов (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
При поиске отказа конкретного контура в первую очередь также проверьте качество контактных соединений его электропроводки. При рассоединении электрических разъемов старайтесь тянуть только за их корпуса, а ни в коем случае не за жгут проводов.
Обозначение цветов на схемах
Код | Цвет |
BLK | Черный |
BLU | Синий |
BRN | Коричневый |
GRN | Зеленый |
GRY | Серый |
NCA | Любой |
ORG | Оранжевый |
PNK | Розовый |
PPL | Пурпурный |
RED | Красный |
VIO | Фиолетовый |
WHT | Белый |
YEL | Желтый |
TAN | Золотистый |