8.5.3. Замена рулевого механизма

Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм — это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.
Вам потребуются: ключи «на 10», торцовая головка «на 15», ключ для гаек крепления трубопроводов «на 13».
1. Снимите поперечину передней подвески в сборе с рулевым механизмом, штангой стабилизатора и рычагами (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»).
2. Снимите штангу стабилизатора (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески»).
3. Выверните два болта крепления рулевого механизма к поперечине передней подвеске…

Примечание
Показано отворачивание левого болта крепления, правый расположен симметрично.

4. ...и снимите рулевой механизм.

Примечание
Обратите внимание на маркировку, нанесенную на картер рулевого механизма. Для замены приобретайте рулевой механизм с такой же маркировкой.

5. Выверните два болта...
6. …и снимите термоэкран.
7. В случае необходимости замены трубопроводов рулевого механизма отверните гайки их крепления к распределителю…
8. …и к картеру механизма, затем снимите трубопроводы.

Примечание
Процесс замены защитных чехлов рулевых тяг описан в подразделе «Замена рулевой тяги».

9. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке рулевого механизма обратите внимание на то, чтобы рейка находилась в среднем (нейтральном) положении, а положение рулевого колеса соответствовало прямолинейному движению.
10. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта