8.5.3. Замена рулевого механизма
Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм — это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.
Вам потребуются: ключи «на 10», торцовая головка «на 15», ключ для гаек крепления трубопроводов «на 13».
1. Снимите поперечину передней подвески в сборе с рулевым механизмом, штангой стабилизатора и рычагами (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»).
2. Снимите штангу стабилизатора (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески»).
3. Выверните два болта крепления рулевого механизма к поперечине передней подвеске…
Примечание
Показано отворачивание левого болта крепления, правый расположен симметрично.
|
4. ...и снимите рулевой механизм.
Примечание
Обратите внимание на маркировку, нанесенную на картер рулевого механизма. Для замены приобретайте рулевой механизм с такой же маркировкой.
|
5. Выверните два болта...
|
6. …и снимите термоэкран.
|
7. В случае необходимости замены трубопроводов рулевого механизма отверните гайки их крепления к распределителю…
|
8. …и к картеру механизма, затем снимите трубопроводы.
|
Примечание
Процесс замены защитных чехлов рулевых тяг описан в подразделе «Замена рулевой тяги».
|
9. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке рулевого механизма обратите внимание на то, чтобы рейка находилась в среднем (нейтральном) положении, а положение рулевого колеса соответствовало прямолинейному движению.
10. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).