9.13. Регулировка подачи топливовоздушной смеси

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. Попросите помощника нажать до упора педаль акселератора.

Расположение винтов регулировки частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Рис. 8.19. Расположение винтов регулировки частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: 1 – натяжной болт регулировки холостого хода холодного двигателя; 2 – натяжной болт регулировки холостого хода; 3 – упорный винт; 4 – винт регулятора; 5 – винт регулировки максимальной частоты вращения


2. Вращая натяжной болт 2 (рис. 8.19), переместите тягу рычага управления топливным насосом к ограничителю хода рейки.
3. Проверьте, чтобы при нажатии до упора педали акселератора тяга рычага управления топливным насосом прижималась к ограничителю хода рейки.

Ни в коем случае не вращайте винт 5 регулировки максимальной частоты вращения и винт 4 регулятора, так как эти регулировки необходимо выполнять только в специализированном сервисном центре.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта