10.10. Проверка датчика давления

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. Отсоедините от датчика давления шланг и пальцем закройте его свободный конец.
2. Помощник должен пустить двигатель и поддерживать частоту вращения коленчатого вала на уровне 2000 мин-1.
3. При одинаковой частоте вращения коленчатого вала двигателя снова подсоедините шланг к датчику.
4. Поскольку в датчике появляется разрежение, блок управления должен начать регулировать опережение момента зажигания. При одинаковом положении педали акселератора частота вращения коленчатого вала двигателя должна заметно увеличиться.
5. Если частота вращения коленчатого вала остается неизменной, это свидетельствует о нарушении герметичности вакуумного шланга или неисправности датчика давления. При этом уменьшается мощность двигателя и повышается содержание вредных веществ в отработавших газах.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта