1. Проверить состояние рабочих
кромок уплотнительных колец и, при необходимости, заменить их. |
2. Извлечение уплотнительного кольца
из гнезда можно произвести следующим образом. Просверлить в торцевой
части уплотнительного кольца два отверстия, ввинтить в отверстия самонарезающие
винты и за винты извлечь уплотнительное кольцо. |
3. Перед установкой нового уплотнительного
кольца нанести на его рабочие кромки слой смазки и, с помощью трубы
соответствующего диаметра, вставить в гнездо. |
4. Тщательно очистить и смазать
шлицевые части приводного вала и ступицы. |
5. Вставить приводной вал в поворотный
кулак. |
|
6. Вставить ступицу колеса на
шлицы приводного вала и затянуть ее как можно дальше, используя приспособление
14-022 (1 – поворотный кулак, 2 – ступица, 3 – приспособление 14-022,
4 – приводной вал). |
7. Снять приспособление, установить
на вал шайбу и навинтить новую гайку, не затягивая ее окончательно. |
|
8. Достать заглушки из коробки передач и
вставить на место приводные валы, вращая вал привода до полного зацепления
его шлицов с полуосевой шестерней дифференциала, а затем надавить
на колесо до фиксации вала стопорным кольцом (указано стрелками). |
9. Установить тормозной диск и суппорт
тормоза. |
10. Привинтить поперечный рычаг,
вставить шаровой шарнир в поворотный кулак и затянуть требуемым моментом.
|
Предупреждение
При установке
поперечных рычагов ни в коем случае не проворачивать болт Torx.
|
11. Залить масло в коробку передач. |
12. Опустить автомобиль. |
13. Затянуть окончательно смазанную
гайку ступицы колеса и зафиксировать ее от отвинчивания, зачеканив
буртик гайки в паз приводного вала. |