1. Зафиксировать автомобиль стояночным
тормозом. |
2. Ослабить болты крепления переднего
колеса и гайку ступицы. |
3. Поднять переднюю часть автомобиля,
отвинтить болты и снять колесо. |
4. Отвинтить суппорт переднего колеса,
не отсоединяя тормозной шланг, и, используя мягкую проволоку, подвесить
его к стойке. |
5. Слить масло из коробки передач,
для чего осторожно вывинтить фиксатор вала выбора передач. |
Предупреждение
Под фиксатором
вала находятся фиксирующий палец и пружина, которые необходимо достать.
|
6. Снять оба поперечных рычага,
при этом сначала отвинтить болт крепления на кронштейне, а затем гайку
на шаровом шарнире, удерживая от поворачивания Torx-болт ключом. |
7. Извлечь шаровой шарнир из поворотного
кулака. |
8. При необходимости снять рулевую
тягу с рычага поворотного кулака. |
|
9. Извлечь оба приводных вала
из коробки передач и, с помощью мягкой проволоки, подвесить их на
рулевых тягах. Для этого необходимо вставить между внутренним ШРУСом
и картером монтировку или отвертку, и, когда помощник будет с силой
тянуть колесо автомобиля наружу, сильным резким ударом по концу монтировки
выбить приводной вал из зацепления в полуосевой шестерне. |
10. Извлеченный конец вала проволокой
привязать к рейке рулевого механизма. Вместо извлеченных приводных
валов вставить пластмассовые или деревянные заглушки для фиксации
полуосевых шестерен дифференциала. Диаметр заглушек 22 мм. |
11. Отвинтить болт крепления тормозного
диска к ступице и снять диск. |
12. Снять ступицу колеса. При необходимости
использовать съемник. |
13. Извлечь приводной вал из поворотного
кулака и достать его из-под автомобиля. |