8.2.1.4. Проверка стояночного тормоза
Проверка производится на прогретых двигателе и коробке передач. Каждая проверка
должна продолжаться не более 5 секунд, в противном случае возможен выход из
строя агрегатов в связи с перегревом. Проверка производится, если максимальные
обороты и динамические характеристики двигателя ощутимо ухудшились.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Подключить к двигателю автомобиля тахометр. |
2. Зафиксировать автомобиль, используя стояночный
и рабочий тормоза. |
3. Запустить двигатель. |
4. Установить рычаг выбора диапазона
передач в положение "D" и кратковременно полностью утопить
педаль акселератора. Двигатель должен увеличить обороты до величины
2700±350 об/мин. |
5. Повторно проверить обороты в этом положении
рычага через 30 секунд. |
6. Окончательно произвести проверку
в положении "R" рычага. |
7. При проведении проверки следует учитывать,
что обороты двигателя падают на 125 об/мин на каждые 1000 метров подъема
над уровнем моря. |
8. В случае, если число оборотов двигателя
менее на 200 об/мин, необходимо проверить опережение зажигания, компрессию
в цилиндрах и регулировку подачи топлива. |
9. В случае, если обороты двигателя
не достигают нормы более чем на 200 об/мин, возможен дефект обгонной
муфты в преобразователе. |
10. В случае, если число оборотов двигателя
больше нормы, возможно проскальзывание муфты передних передач или
обгонной муфты первой передачи. |
|