19.49. Вентиляционный люк
Вентиляционный люк 1. ШАЙБА 2. ВИНТЫ 3. НАКЛАДКА 4. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ПЛАСТИНА 5. ЛАПКА 6. ДЕРЖАТЕЛЬ 7. ВИНТЫ 8. ПЕТЛЯ 9. КРЫШКА ПЕТЛИ 10. ДЕРЖАТЕЛЬ РАМКИ 11. ДЕРЖАТЕЛЬ РАМКИ 12. ЗАКЛЕПКА 13. ПЕТЛЯ 14. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ПЛАСТИНА 15. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ПЛАСТИНА 16. ЗАЩЕЛКА ПЕТЛИ 17. ПЕТЛЯ 18. ЗАКЛЕПКА |
19. РУКОЯТКА 20. ПРУЖИНА 21. ВТУЛКА 22. ОСЬ 23. ОСЬ 24. ЗАЖИМ 25. ОСЬ 26. ПЛАСТИНА ДЕРЖАТЕЛЯ 27. ДЕРЖАТЕЛЬ КНОПКИ 20. ПРУЖИНА 29. ДЕРЖАТЕЛЬ 30. ОКАНТОВКА 31. ДЕРЖАТЕЛЬ ГАЙКИ 32. УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ПРОКЛАДКА 33. РАМКА 34. ДЕРЖАТЕЛЬ РАМКИ 35. УПЛОТНИТЕЛЬ 36. СТЕКЛЯННАЯ ПАНЕЛЬ |
Вентиляционный люк открывается при нажатии на рукоятку запора вперед и фиксируется в открытом положении нажатием на рукоятку вверх. Предусмотрено одно фиксированное положение открытого люка с приподнятой на 40 мм задней кромкой.
Люк может быть демонтирован с автомобиля. Для этого следует сначала открыть люк. Затем нажать на две лапки фиксаторов и приподнять слегка люк того, чтобы отсоединить передние шарнирные петли.
Для того чтобы установить стеклянный люк на место, необходимо выполнить следующие операции. Поставить люк в вертикальное положение передней кромкой на середину уплотнителя. Совместить петли, закрепленные на стекле, с соответствующими пазами в проеме крыши. При застревании петли в прорези проема крыши, необходимо повторить монтаж заново. Вставить выступ защелки в гнездо для фиксации люка. Повернуть рукоятку запора вниз для полного запирания люка.
Использование силиконовой смазки продлевает срок службы уплотнения и улучшает его герметичность. Уплотнитель следует смазывать один раз в шесть недель.
Регулировка положения стекла для обеспечения надежного контакта по контуру уплотнителя достигается с помощью добавления или удаления прокладок запорного устройства.