11.14. Трансмиссии в сборе

Болтовое крепление трансмиссии к двигателю

А. БОЛТ

Расположение датчика скорости автомобиля

A. ТРОС ПРИВОДА СПИДОМЕТРА
В. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Траверса для поддержки силового агрегата

 


Левый кронштейн

А. БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ К КРОНШТЕЙНУ
В. КРОНШТЕЙН

Снять или отсоединить

Демонтаж первичного вала


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отрицательный провод батареи.
2. Воздухоочиститель.
3. Трос привода и рычаг механизма выключения сцепления.
4. Фиксатор 223 и ось 237 карданного шарнира привода управления коробкой передач.
5. Трос привода спидометра, разъем датчика скорости автомобиля и разъем выключателя фонаря заднего хода.
6. Ослабить болт 210 клеммового соединения.
7. Вывернуть три верхних болта крепления трансмиссии к двигателю.
8. Установить траверсу.
9. Поднять автомобиль.
10. Демонтировать передние колеса.
11. Грязезащитный щиток.
12. Отсоединить от картера трансмиссий провод конденсатора (защита от электромагнитных помех).
13. Выпрессовать оба шаровых шарнира из рычагов рулевого управления.
14. Полуоси.
15. Крышку картера трансмиссии.
16. Отсоединить полуоси от трансмиссии.
17. Пометить краской монтажное положение первичного вала относительно блока шестерен для удобства последующей установки.
18. Вытянуть первичный вал, снять суппорт.
19. Вывесить силовой агрегат.
20. Снять левый передний, затем левый задний кронштейны двигателя и вывернуть нижние болты крепления картера трансмиссии.
21. Отвести в сторону и снять трансмиссию.

Установить или присоединить

Установка пружинного кольца на конце первичного вала


А. ВИНТ

3. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед монтажом трансмиссии вставить на место правый вал, поскольку его установка позже (после присоединения трансмиссии к двигателю) будет невозможна.
2. Ввернуть нижние болты крепления картера трансмиссии к двигателю и затянуть моментом требуемой величины. Момент затяжки болтов 60 Нм.
3. Ввернуть болты левого заднего кронштейна Затянуть болты крепления двигателя к кронштейну моментом 90 Нм.
4. Левый передний кронштейн и ввернуть болты. Затянуть болты крепления переднего кронштейна к картеру трансмиссии моментом 60 Нм . Затянуть болты крепления кронштейна к опоре моментом 60 Нм.
5. Оставить обе полуоси в картер трансмиссии.
6. Присоединить шаровые шарниры рулевых тяг и зафиксировать их.
7. Осторожно вставить первичный вал в шлицевые отверстия блока шестерен и ведомого диска сцепления. Для установки вала в прежнее положение относительно сопрягаемых деталей следует ориентироваться на метку, сделанную перед разборкой.
8. Ввернуть в вал винт 67. Затянуть винт первичного вала моментом 15 Нм.
9. Пружинное кольцо 66.
10. "Массовый" провод к крышке картера, пробку 53 и провод конденсатора защиты от электромагнитных помех.
11. Крышку маховика, ввернуть болты. атянуть болты крышки маховика моментом 7 Нм.
12. Ввернуть верхний болт крепления трансмиссии к двигателю. Затянуть верхний болт крепления картера трансмиссии к двигателю моментом 60 Нм.
13. Грязезащитный щиток.
14. Оба передних колеса, опустить автомобиль Затянуть болты крепления колес моментом 90 Нм .
15. Присоединить проводку к выключателю фонаря заднего хода и трос привода спидометра.
16. Присоединить трос привода выключения сцепления и отрегулировать привод.
17. Отрицательный провод батареи.

Проверить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Уровень масла в трансмиссии.
Заправочная емкость трансмиссии 1,8 л. Применять масло для механических трансмиссий марки DEUTSCH VEEDOL HD Т/М FLUID, SAE 80.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта