Рулевое управление
Рулевое управление с реечным механизмом со спиральными зубьями, амортизатором и травмобезопасной рулевой колонкой. Рулевой привод состоит из двух горизонтальных тяг и поворотных рычагов телескопических стоек передней подвески.
Передаточное отношение рулевого управления 18,5:1
Минимальный диаметр поворота: 10,80 м
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м
Правый болт крепления картера рулевого механизма: 2.5
Левый болт крепления картера рулевого механизма: 2.0
болт крепления амортизатора рулевого управления: 4,0
Гайка болта стяжного хомута вала рулевого управления: 2,0
Гайка шарового пальца рулевой тяги: 4,0
Гайка болта крепления кронштейна к картеру рулевого механизма: 5.5
Гайка болта крепления рулевых тяг к кронштейну: 5,5
Гайка крепления рулевого колеса: 4 0.
Снятие и установка рулевого механизма
Примечание. Рулевой механизм ремонту не подлежит и заменяется целиком.
Снятие
• Вывесить переднюю часть автомобиля.
• Отвернуть болты крепления рулевых тяг к кронштейну картера рулевого механизма и отвести тяги от кронштейна.
• Снять нижнюю облицовку панели приборов.
• Отвернуть болт стяжного хомута вала рулевого управления и отсоединить вал рулевого управления от вала приводной шестерни, используя латунную оправку.
• Отвернуть правый и левый болты крепления картера рулевого механизма к кузову.
• Повернуть колеса вправо и снять рулевой механизм через отверстие правого колеса.
Установка
Примечания. При каждом снятии рулевого механизма заменять самоконтрящиеся гайки и медные кольцевые про кладки.
Установка рулевого механизма производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
• прежде чем устанавливать картер рулевого механизма, завернуть болты крепления рулевых тяг к кронштейну. При установке тяг на автомобиль отвернуть один болт, установить тягу, затем устанавливать вторую тягу;
• заменить стопорные шайбы болтов крепления рулевых тяг, усики шайб загибать после опускания автомобиля на пол;
• после установки рулевого механизма проверить и при необходимости отрегулировать схождение передних колес.
Регулировка зазора между упором и рейкой
• Установить передние колеса в положение движения по прямой.
• Ослабеть контргайку регулировочного болта на крышке упоре рейки. Осторожно затянуть регулировочный болт до касания опорной шайбы.
• Затянуть в этом положении контргайку.
• Проверить и при необходимости уточнить регулировку.
• Проверить работу рулевого управления пробной поездкой и при необходимости подрегулировать зазор между упором и рейкой.
|