Журнал «Внедорожник» 14-й номер ежегодное, специализированное (2014 год) издание в России, полноприводная энциклопедия, концепты 4х4, кроссоверы, SUV, пикапы, LCV 4x4



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео ТОП-10 Лучшие внедорожники до 2013 года кроссоверы, SUV, пикапы, LCV 4x4

Журнал «Внедорожник»

Уважаемые читатели! Представляем вам очередной, 14-й номер ежегодного специализированного журнала «Внедорожник». Теперь «Внедорожник» стал еще удобнее, красочнее и информативнее, это прекрасный помощник в выборе полноприводного автомобиля. Быстро сориентироваться среди множества моделей поможет статья «Выбираем внедорожник» (стр. 4 и 5), где все предлагаемые на российском рынке полноприводные автомобили разделены на классы и сегменты. В новом номере - новейшие концептуальные полноприводные модели и будущие новинки 4х4 российского рынка, тест-драйвы, а также ВСЕ серийно выпускаемые внедорожники, кроссоверы, пикапы и полноприводные малотоннажные коммерческие автомобили российского и зарубежного производства. Желаем вам приятного чтения!

ВЫБИРАЕМ ВНЕДОРОЖНИК
Сегодня термином «внедорожник» обозначают самые разнообразные автомобили. Чтобы облегчить покупателю выбор, мы разделили все модели, предлагаемые сегодня на российском рынке, на классы и сегменты по назначению, размерам и «престижности» бренда.
По степени «внедорожности» мы выделили четыре класса автомобилей. Открывают линейку легковые кроссоверы. Это модели, спроектированные на базе обычных дорожных автомобилей с кузовом универсал. Иногда для подобных машин разрабатывают и специальные кузова, по пропорциям сходные с легковыми автомобилями. От своих «не внедорожник» собратьев легковые кроссоверы обычно отличаются наличием полного привода (чаще всего с автоматически подключаемой муфтой), увеличенным клиренсом и «внедорожным» обвесом, выполняющим подчас чисто декоративную функцию. По габаритам легковые кроссоверы разделяются на компактные (длиной до 4,6 м), среднеразмерные (до 4,8 м) и полноразмерные (свыше 4,8 м).

Наиболее популярным классом в России сегодня стали кроссоверы (раньше такие машины у нас часто называли «паркетниками»). Это автомобили со специальными кузовами, более высокими и просторными, чем у легковых моделей. Нередко кроссоверы внешне выглядят настоящими покорителями бездорожья, однако в действительности эти автомобили предназначены исключительно для езды по дорогам и городским улицам. Автоматически подключаемый полный привод (у многих моделей - за дополнительную плату), слегка увеличенный дорожный просвет и независимые подвески со скромными ходами позволят уверенно выехать с заметенной снегом стоянки или съехать с дороги на сухой проселок - и не более того. Зато курсовая устойчивость на шоссе, управляемость и комфортабельность у кроссоверов - на уровне легковых автомобилей. По габаритной длине мы разделили все кроссоверы на субкомпактные (до 4,2 м), компактные (до 4,6 м), среднеразмерные (до 4,8 м) и полноразмерные (свыше 4,8 м).

Гораздо более внушительным внедорожным арсеналом располагают автомобили класса SUV (аббревиатура от американского «Sport Utility Vehicle» - спортивно-хозяйственный автомобиль). Вместительный кузов (иногда на прочной раме), раздаточная коробка с понижающей передачей, длинноходные подвески (сзади обычно с неразрезной балкой) делают подобные машины наиболее подходящими для выездов на природу с объемным туристическим скарбом. Удобны автомобили класса SUV и в дальних путешествиях, где они нередко демонстрируют отличную плавность хода на разбитом российском асфальте. А вот в городе эксплуатировать эти машины, как правило, неудобно и невыгодно (маневренность хуже, чем у кроссоверов, а расход топлива выше).
По габаритам мы выделили компактные SUV (длиной до 4,6 м), среднеразмерные SUV (до 4,8 м) и полноразмерные SUV (свыше 4,8 м). В отдельный класс выделены классические внедорожники. В свое время эти автомобили были сконструированы для работы в самых тяжелы х условиях, как природных, так и эксплуатационных. Неприхотливые машины с простыми кузовами, прочными подвесками и высокой проходимостью были надежными помощниками в дальних экспедициях, в армии, на строительстве и в сельском хозяйстве. С годами многие из них постепенно превратились в дорогостоящие игрушки, которые ценятся своими владельцами больше за «брутальность» стиля, нежели за внедорожные возможности. Однако и сегодня эти модели востребованы теми, кто в силу необходимости или для развлечения штурмует тяжелое бездорожье.
В приведенных ниже таблицах мы выделили отдельно автомобили премиум брендов. Сегодня такое разделение во многом условно, однако при выборе модели и сравнении ее с одноклассниками необходимо учитывать, что в цену автомобиля и его обслуживания нередко заложена изрядная доплата за престижность марки. В то же время принадлежность автомобиля к премиальному сегменту практически гарантирует высочайший технический уровень, безупречное качество изготовления, тщательность подбора материалов отделки салона. Кроме того, автомобили престижных марок, как правило, медленнее теряют в цене при эксплуатации.

О Книге

Журнал «Внедорожник» 14-й номер

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su