Замена покрытия панели переднего колеса
Предупреждение См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Введение".
Предупреждение См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Введение".
Процедура демонтажа
Деактивировать систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
Опасно: Всегда выполняйте процедуру "Отключение высокого напряжения" перед обслуживанием какого-либо компонента или соединения высокого напряжения. Необходимо наличие оборудования индивидуальной защиты (PPE) и соблюдение надлежащих процедур индивидуальной защиты.
Процедура "Отключение высокого напряжения" служит для выполнения следующих задач:
• Определяет порядок отключения высокого напряжения.
• Определяет порядок тестирования на предмет присутствия высокого напряжения.
• Определяет условия, при которых всегда присутствует высокое напряжение и необходимо наличие оборудования индивидуальной защиты (ppe) и соблюдение надлежащих процедур индивидуальной защиты.
Несоблюдение процедур в точности, как написано, может привести к серьезной травме или смерти.
Отключите систему высокого напряжения. См. Отключение высокого напряжения .
Демонтируйте все задействованные панели и детали.
Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке.
Примечание: Усиление (1) стойки передней подвески остается на кузове.
Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы панели передней колесной ниши.
Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы панели передней колесной ниши (1).
Высверлите все места заводской сварки.
Для снятия поврежденной панели передней колесной арки (1) обрежьте клей (2) при помощи подходящего инструмента.
Процедура установки
Снимите усиление кожуха стойки передней подвески (1) с панели передней колесной арки (2).
Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
Сделайте прорези для МИГ-пайки на панели передней колесной арки (1).
Нанесите монтажный клей (1).
Установите на автомобиль панель (1) передней колесной ниши.
Проверьте подгонку панели передней колесной ниши.
Закрепите панель передней колесной ниши в нужном положении.
Припаяйте МИГ-пайкой панель передней колесной арки (1) по месту с помощью 9 5 x 18 мм прорезей под пайку.
Припаяйте МИГ-пайкой панель передней колесной арки (1) по месту.
• 10 5 x 18 мм (2) прорезей под пайку.
• 1 5 x 18 мм (3) прорезь под пайку.
• 1 20 мм (4) шов кромки.
Припаяйте МИГ-пайкой панель передней колесной арки (1) 6 швами кромки (2) по месту.
Приварить панель арки переднего колеса (1) методом точечной сварки надлежащим образом.
• Кожух стойки (2) - 4 места точечной сварки.
• Верхняя боковая направляющая переднего отсека (3) - 6 мест точечной сварки.
Приварить панель арки переднего колеса (1) методом точечной сварки надлежащим образом.
• Панель передней колесной арки / боковая направляющая переднего отсека (2) - 10 мест точечной сварки
• Панель передней колесной арки / опора трансмиссии и рамы передней подвески (3) - 2 места точечной сварки
• Панель передней колесной арки / верхняя растяжка передней части (4) - 1 место точечной сварки
При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок.
Внимание См. Предупреждение о перегреве блока аккумуляторов в разделе "Введение".
Покрасьте отремонтированный участок.
Установите на место все задействованные панели и детали.
Включите систему высокого напряжения. См. Включение высокого напряжения .
Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su