Опасно: Всегда выполняйте процедуру сброса высокого напряжения перед обслуживанием или подключением любых компонентов системы высокого напряжения. Необходимо использовать персональное защитное снаряжение и строго придерживаться инструкций по работе.
Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:
•
Определяет, каким образом отключается высокое напряжение.
•
Определяет, каким образом определяется наличие высокого напряжения.
•
Определяет условие, при котором высокое напряжение всегда присутствует и необходимо использовать персональное защитное снаряжение, а также строго придерживаться инструкций по работе.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.
Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.
Снимите аккумуляторную батарею приводного электродвигателя. См.
Замена батареи тягового двигателя : Volt .
Предупреждение: Чтобы избежать личной травмы, всегда применяйте опорные стойки во время работы над или под автомобилем, установленным только на опорный домкрат.
Осторожно: При подъеме автомобиля домкратом или иным приспособлением на боковых направляющих рамы или в других предназначенных для подъема точках проверьте, что подъемные площадки не касаются каталитического нейтрализатора, тормозных трубок или топливопроводов. При возникновении таких касаний может произойти повреждение автомобиля или же его рабочие характеристики могут стать неудовлетворительными.
Обеспечьте опору топливного бака с помощью подходящего регулируемого домкрата (4), как показано на рисунке.
Прикрепите к шпильке кронштейна фиксатор и гайку (3) положительного/отрицательного 300-вольтового кабеля аккумуляторной батареи. Затяните с моментом затяжки 8 Н·м (71 фунт дюйм).
Подсоедините разъем (2) положительного/отрицательного 300-вольтового кабеля аккумуляторной батареи к модулю управления питанием постоянного тока вспомогательного оборудования.
Подсоедините разъем (1) контура блокировки высокого напряжения к модулю управления питанием постоянного тока вспомогательного оборудования. См. Высоковольтные разъемы .
Прикрепите положительный/отрицательный 300-вольтовый кабель аккумуляторной батареи к фиксатору с зажимом (1) топливопровода.
Прикрепите положительный/отрицательный 300-вольтовый кабель аккумуляторной батареи к фиксатору с зажимом (1) топливопровода.
Установите балку (3) панели пола на монтажные опоры рамы. Затяните следующий крепеж:
•
Гайки (1) балки панели пола с моментом затяжки 22 Н·м (16 фунт дюйм).
•
Болты (2) балки панели пола с моментом затяжки 58 Н·м (43 фунт фут).