dtc c056d, c121c-c121f, c123a-c1256, c126e-c127d, c12c2-c12df или c12f2-c12f6
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности dtc c056d 00: Неисправность работы электронного блока управленияdtc c056d 3c: Неисправность работы внутренней связи электронного блока управленияdtc c121c 00: Неисправность работы внутренней связи электронного модуля управления тормозной системойdtc c121d 00: Внутренняя неисправность электронного модуля управления тормозной системойdtc c121e 00: Неисправность электронного модуля управления тормозной системойdtc c121f 00: Программная неисправность модуля управления тормозной системойdtc c123a 00: Сторожевой таймер оперативной памяти электронного модуля управления тормозной системойdtc c123b 00: Программное переполнение оперативной памяти электронного модуля управления тормозной системойdtc c123c 00: Нарушение работы оперативной памяти электронного блока управления тормозной системойdtc c123d 00: Таймаут электромагнитного клапана электронного модуля управления тормозной системойdtc c123e 00: Периодическое прерывание оперативной памяти электронного модуля управления тормозной системойdtc c123f 00: Неисправность последовательного интерфейса электронного модуля управления тормозной системойdtc c1255 00: Нарушение работы электронного блока управленияdtc c1256 00: Ошибка контрольной суммы программирования модуля управленияdtc c126e 00: Программная неисправность модуля управления тормозной системойdtc c126f 00: Неисправность последовательного интерфейса электронного модуля управления тормозной системойdtc c127a 00: Нарушение работы оперативной памяти электронного модуля управления тормозной системойdtc c127b 00: Работа процессора электронного модуля управления тормозной системойdtc c127c 00: Неисправность самотестирования электронного модуля управления тормозной системойdtc c127d 00: Внутренняя неисправность электронного модуля управления тормозной системойdtc c12c2 00: abs, замыкание драйвера отсекающего электромагнитного клапана, левый переднийdtc c12c5 00: abs, замыкание драйвера отсекающего электромагнитного клапана, правый переднийdtc c12cc 00: abs, замыкание драйвера электромагнитного клапана сброса давления, левый переднийdtc c12cf 00: abs, замыкание драйвера отсекающего электромагнитного клапана, правый переднийdtc c12d0 00: abs, обрыв в цепи левого заднего электромагнитного клапана сброса давленияdtc c12d1 00: abs, замыкание в цепи левого заднего электромагнитного клапана сброса давленияdtc c12d2 00: abs, замыкание драйвера электромагнитного клапана сброса давления, левый заднийdtc c12d3 00: abs, обрыв в цепи правого заднего электромагнитного клапана сброса давленияdtc c12d4 00: abs, замыкание в цепи правого заднего электромагнитного клапана сброса давленияdtc c12d5 00: abs, замыкание драйвера отсекающего электромагнитного клапана, правый заднийdtc c12d6 00: abs, обрыв в цепи нормально открытого электромагнитного клапана базового тормозаdtc c12d7 00: abs, замыкание в цепи нормально открытого электромагнитного клапана базового тормозаdtc c12d8 00: abs, замыкание драйвера нормально закрытого электромагнитного клапана базового тормозаdtc c12d9 00: abs, обрыв в цепи нормально закрытого электромагнитного клапана базового тормозаdtc c12da 00: abs, обрыв в цепи нормально закрытого электромагнитного клапана базового тормозаdtc c12db 00: abs, замыкание драйвера нормально закрытого электромагнитного клапана базового тормозаdtc c12df 00: Замыкание драйвера пропорционального электромагнитного клапана, заднийdtc c12f2 00: abs, замыкание в цепи левого заднего отсекающего электромагнитного клапанаdtc c12f3 00: abs, работа левого заднего отсекающего электромагнитного клапанаdtc c12f4 00: Работа заднего динамического пропорционального электромагнитного клапанаdtc c12f5 00: abs, замыкание в цепи правого заднего отсекающего электромагнитного клапанаdtc c12f6 00: abs, работа правого заднего отсекающего электромагнитного клапана
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
Замыкание на массу
Обрыв/высокое сопротивление
Замыкание на напряжение питания
Характеристики сигнала
В+ клемма 1
c0256 04, c12e5 00
c0256 04, c12e5 00
--
--
Клемма 25 В+
c0201 04
c0201 04
--
--
Клемма заземления 13
--
c056d 00, c12da 00, c12d7 00
--
--
Клемма заземления 38
--
u0129 00, u1833 00
--
--
Описание цепи/системы Электронный модуль управления тормозами обнаружил внутреннюю неисправность.
Условия диагностики кода неисправности
• Автомобиль включен или находится в сервисном режиме.
• Напряжение зажигания составляет 8-16 В.
Условия установки кода неисправности
• Обрыв цепи массы электронного модуля управления тормозной системой.
• Электронный модуль управления тормозами обнаружил внутреннюю неисправность.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• Может быть отображено сообщение на дисплее модуля снабжения водителя информацией и/или загореться предупредительный индикатор.
• Электронный блок управления тормозной системой отключает антиблокировочную тормозную систему, систему контроля тягового усилия и электронную систему повышения устойчивости автомобиля на время цикла зажигания.
Условия удаления кода неисправности
• Больше нет условий для кода неисправности.
• Модуль управления тормозной системой удаляет архивный код неисправности, если текущий код неисправности не был обнаружен после 40 поездок подряд.
Справочная информация Указатель схем
Антиблокировочная тормозная система Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы АБС
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Тестирование цепи/системы
При выключенном автомобиле и всех его системах отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 . Может потребоваться до 2 мин. для отключения всех систем автомобиля.
Проверьте наличие сопротивления менее 10 Ом между перечисленными ниже клеммами и заземлением:
⇒ Если значение сопротивления составляет 10 Ом или выше
2.1. Автомобиль выключен.
2.2. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в цепи заземления от конца до конца.
⇒ Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
⇒ При сопротивлении менее 2 Ом устранить обрыв/высокое сопротивление в разъеме заземления.
⇓ Если сопротивление менее 10 Ом
Автомобиль в сервисном режиме.
Убедитесь в том, что контрольная лампа загорается между приведенными ниже клеммами цепи В+ и массой.
⇒ Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель цепи в порядке
4.1. Автомобиль выключен.
4.2. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в цепи B+ от конца до конца.
⇒ Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устраните обрыв/высокое сопротивление или замыкание на массу в цепи.
⇒ Если сопротивление меньше 2 Ом, убедиться, что предохранитель не перегорел, и что напряжение поступает на предохранитель.
⇓ Если загорается контрольная лампа
Заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
Указания по ремонту По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электронного модуля управления тормозной системой
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su