Примечание: При наличии признаков повреждения или значительного износа замените вал ведущего колеса в комплекте. Для внутреннего шарнира не существует сервисных деталей.
Установите пыльник и хомут пыльника (1) на вале ведущего колеса (3).
Убедитесь, что пыльник (1) правильно установлен в пазе (2) приводного вала колеса .
Установите трипоидную крестовину (2) так, чтобы она только касалась плеча на валу ведущего колеса (4).
С помощью соответствующего инструмента установите наружное стопорное кольцо трипоидного шарнира (1).
С помощью щипцов dt 35910 (1), соединить хому пыльника (2) так, чтобы величина зазора (3) была равна 1,6 мм (0,06 дюйма)
Установить корпус шарнира "трипот" (1) на ведущую полуось колеса (2).
Установите сильфон вала ведущего колеса (3) на корпус трипоидного шарнира (1).
Заложите приблизительно 160 граммов (5,7 унций) смазки в пыльник, а оставшуюся половину в корпус трипоидного шарнира. См. Клеи, жидкости, смазки и герметики .
С помощью щипцов j 35910 (3), гаечного ключа с трещоткой (4) и монтировки (5) соединить хомут пыльника (1) так, чтобы величина зазора (6) была равна 2,0 мм (0,07 дюйма).
Снимите избыточную смазку с корпуса трипоидного шарнира и вала ведущего колеса.
Проверните корпус трипоидного шарнира по кругу для распределения смазки в корпусе трипоидного шарнира.