Электронный модуль управления тормозной системой контролирует количество циклов сервисного режима и выключения автомобиля. Эта неисправность устанавливается, когда модуль обнаруживает незавершенный или несуществующий цикл выключения. Это означает, что в конце предыдущего цикла зажигания возникла проблема. Если она возникла во время работы электронного модуля управления тормозной системой, все калибровки или смещения, полученные во время этой сервисной операции, могут быть неправильно сохранены в памяти.
Цикл выключения автомобиля прерван до завершения. Или с модуля было снято питание при включенном автомобиле, во время движения автомобиля и нажатой педали тормоза.
Электронный блок управления тормозной системой отключает антиблокировочную тормозную систему, систему контроля тягового усилия и электронную систему повышения устойчивости автомобиля на время цикла вождения.
•
Может быть отображено сообщение на дисплее модуля снабжения водителя информацией и/или загореться предупредительный индикатор.
При выключенном автомобиле и всех его системах отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 . Может потребоваться до 2 мин. для отключения всех систем автомобиля.
Проверьте наличие сопротивления менее 10 Ом между перечисленными ниже клеммами и заземлением:
•
Клемма 13
•
Клемма 38
⇒
Если значение сопротивления составляет 10 Ом или выше
2.1.
Автомобиль выключен.
2.2.
Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в цепи заземления от конца до конца.
⇒
Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
⇒
При сопротивлении менее 2 Ом устранить обрыв/высокое сопротивление в разъеме заземления.
⇓
Если сопротивление менее 10 Ом
Автомобиль в сервисном режиме.
Убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 1 цепи В+ и массой.
⇒
Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель цепи в порядке
4.1.
Автомобиль выключен.
4.2.
Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в цепи B+ от конца до конца.
⇒
Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устраните обрыв/высокое сопротивление или замыкание на массу в цепи.
⇒
Если сопротивление меньше 2 Ом, убедиться, что предохранитель не перегорел, и что напряжение поступает на предохранитель.
⇓
Если загорается контрольная лампа
Выполнить цикл выключения, а затем перевести автомобиль в сервисный режим.
Убедиться, что диагностический код неисправности C0552 или C121D не установлен.
⇒
Если регистрируется код неисправности
Заменить электронный блок управления тормозной системой K17.