Опасно: Всегда выполняйте процедуру "Отключение высокого напряжения" перед обслуживанием какого-либо компонента или соединения высокого напряжения. Необходимо наличие оборудования индивидуальной защиты (PPE) и соблюдение надлежащих процедур индивидуальной защиты.
Процедура "Отключение высокого напряжения" служит для выполнения следующих задач:
•
Определяет порядок отключения высокого напряжения.
•
Определяет порядок тестирования на предмет присутствия высокого напряжения.
•
Определяет условия, при которых всегда присутствует высокое напряжение и необходимо наличие оборудования индивидуальной защиты (ppe) и соблюдение надлежащих процедур индивидуальной защиты.
Несоблюдение процедур в точности, как написано, может привести к серьезной травме или смерти.
Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке.
Проведите линии отреза на внешней боковой панели (1).
Отрежьте панель задней боковой части кузова (1) там, где должно проходить сечение.
Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внешней задней панели (1).
Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
Откройте обшивку колесной арки наружной панели задней части кузова (1).
Для снятия поврежденной наружной панели задней боковины кузова (2) обрежьте клей (1) при помощи подходящего инструмента.
Отрезать части от наружной панели заднего крыла (1) по месту расположения для стыковки с оставшимися частями первоначальной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
Очистите и подготовьте контактные поверхности к точечной сварке.
Сделайте 27 прорезей (1) 5 x 18 мм (4/16 x 11/16 дюйма) для МИГ-пайки на наружной панели задней боковины кузова (2).
Установите на автомобиль внешнюю боковую панель.
Проверьте установку наружной панели задней боковой части кузова.
Зафиксируйте наружную панель задней боковой части кузова в этом положении.
Просверлите 8 4,2 мм отверстий (1) под заклепки в наружной панели задней боковины кузова (2).
Снимите наружную панель задней боковины кузова с автомобиля.
Нанесите конструкционный клей на внутреннюю панель боковины кузова (1).
Нанесите конструкционный клей на заполнение внутренней панели боковины кузова (1) ТОЛЬКО с правой стороны.
Установите на автомобиль внешнюю боковую панель (1).
Проверьте установку наружной панели задней боковой части кузова.
Зафиксируйте наружную панель задней боковой части кузова в этом положении.
Закрепите наружную панель задней боковины кузова заклепками (2).
Приварить наружную панель заднего крыла (1) по месту.
Кромка проема задней боковой двери (3) - 28 мест точечной сварки.
Выполнить пайку наружной панели (1) задней боковой части кузова по месту.
•
Наружная панель задней боковины кузова / наружная панель порога (2) - 160 мм.
•
Наружная панель задней боковины кузова / наружная верхняя панель боковины кузова (3) - 215 мм.
•
Наружная панель задней боковины кузова / внутренняя панель боковины кузова - 27 5 x 18 мм (4/16 x 11/16 дюйма) прорезей под пайку.
Чтобы получить прочно пропаянный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте вдоль спая "стежки" по 25 мм с интервалами по 25 мм между ними. Затем вернитесь и выполните сварку/пайку прерывистым швом до конца.
Выполните предварительную отбортовку с помощью щипцов ВО-6396 и комплекта инструментов ВО-6392.