Опасно: Всегда выполняйте процедуру "Отключение высокого напряжения" перед обслуживанием какого-либо компонента или соединения высокого напряжения. Необходимо наличие оборудования индивидуальной защиты (PPE) и соблюдение надлежащих процедур индивидуальной защиты.
Процедура "Отключение высокого напряжения" служит для выполнения следующих задач:
•
Определяет порядок отключения высокого напряжения.
•
Определяет порядок тестирования на предмет присутствия высокого напряжения.
•
Определяет условия, при которых всегда присутствует высокое напряжение и необходимо наличие оборудования индивидуальной защиты (ppe) и соблюдение надлежащих процедур индивидуальной защиты.
Несоблюдение процедур в точности, как написано, может привести к серьезной травме или смерти.
Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке.
Проведите линии отреза на передней шарнирной стойке (1).
Обрежьте переднюю шарнирную стойку (1) в тех местах, где необходимо провести разделение на секции.
Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на передней шарнирной стойке (1).
Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
Обрежьте переднюю шарнирную стойку (1) в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
Очистите и подготовьте контактные поверхности к точечной сварке.
Сделайте 31 прорезь 5 x 18 мм (4/16 x 11/16 дюйма) для МИГ-пайки на передней шарнирной стойке (1).
Нанесите конструкционный клей на раму ветрового стекла (1) и усиление передней шарнирной стойки (2).
Расположите переднюю шарнирную стойку (1) на автомобиле.
Удостоверьтесь в правильности посадки передней шарнирной стойки.
Закрепите зажимами переднюю шарнирную стойку в нужном положении.
Приварите точечной сваркой переднюю шарнирную стойку по месту.
Передняя шарнирная стойка / усиление передней шарнирной стойки - 31 5 x 18 мм (4/16 x 11/16 дюйма) прорезь под пайку.
Чтобы получить прочно пропаянный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте вдоль спая "стежки" по 25 мм с интервалами по 25 мм между ними. Затем вернитесь и выполните сварку/пайку прерывистым швом до конца.
При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок.