Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке.
Проведите линии отреза на центральной стойке (1).
Обрежьте центральную стойку (1) в тех местах, где необходимо провести разделение на секции.
Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на центральной стойке (1).
Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
Обрежьте центральную стойку (1) в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
Очистите и подготовьте контактные поверхности к точечной сварке.
Сделайте 5 прорезей 5 x 18 мм (4/16 x 11/16 дюйма) для МИГ-пайки на центральной стойке (1).
Нанесите конструкционный клей на усиление центральной стойки (1, 2).
Расположите центральную стойку (1) на автомобиле.
Удостоверьтесь в правильности посадки центральной стойки.
Закрепите зажимами центральную стойку в нужном положении.
Приварите точечной сваркой центральную стойку (1) по месту.
Кромка проема задней боковой двери (3) - 23 места точечной сварки.
Выполните пайку центральной стойки по месту.
10.1.
Центральная стойка / наружная верхняя панель боковины кузова (1) - 750 мм.
10.2.
Центральная стойка / наружная панель порога (2) - 160 мм.
10.3.
Центральная стойка / наружная панель порога (3) - 170 мм.
Чтобы получить прочно пропаянный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте вдоль спая "стежки" по 25 мм с интервалами по 25 мм между ними. Затем вернитесь и выполните сварку/пайку прерывистым швом до конца.
При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок.