Диагностический код неисправности p15b9: Низкое напряжение в цепи зажигания переключателя Вкл/Старт модуля управления компрессором кондиционера
Диагностический код неисправности p15ba: Высокое напряжение в цепи зажигания переключателя Вкл/Старт модуля управления компрессором кондиционера
Диагностический код неисправности p1a5e: Низкое напряжение в цепи зажигания переключателя Вкл/Старт модуля управления энергией аккумуляторной батареи
Диагностический код неисправности p1a5f: Высокое напряжение в цепи зажигания переключателя Вкл/Старт модуля управления энергией аккумуляторной батареи
Диагностический код неисправности p1ef6: Низкое напряжение в цепи зажигания включения дополнительного оборудования модуля управления устройства зарядки аккумуляторной батареи
Диагностический код неисправности p1ef7: Высокое напряжение в цепи зажигания включения дополнительного оборудования модуля управления устройством зарядки аккумуляторной батареи
Диагностический код неисправности p2534: Низкое напряжение в цепи зажигания переключателя Вкл/Старт
Диагностический код неисправности p2535: Высокое напряжение в цепи зажигания переключателя Вкл/Старт
Модуль управления кузовом (bcm) через цепь управления управляет реле хода/зажигания, подавая на эту цепь напряжение. Подача напряжения в цепь зажигания производится, когда автомобиль включен или находится в сервисном режиме. Модуль 2 управления гибридной силовой установкой передает по последовательному каналу сообщение о режиме питания автомобиля модулю управления устройством зарядки аккумулятора, компрессору кондиционера, модулю управления энергией аккумуляторной батареи, модулю управления топливным насосом и модулю управления коробки передач (TCM).
Коды неисправностей p15b9 и p15ba представляют собой dtc типа А.
p1a5e, p1a5f
Коды dtc p1a5e и p1a5f представляют собой dtc типа b.
p1ef6
•
Когда регистрируется короткое замыкание на массу, выход зажигания деактивируется. По истечении 100 мс выход вновь активируется. Это происходит 3 раза, после чего выход деактивируется до получения новой команды на переход автомобиля во включенное состояние или сервисный режим.
•
Обрыв цепи: Никакие действия не предпринимаются.
p1ef7
Никакие действия не предпринимаются
p2534, p2535
•
Коды DTC P2534 и P2535 имеют тип А .
•
ТСМ выключает все электромагниты.
•
Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
•
ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
При коротком замыкании в цепи зажигания модули управления автомобиля будут оставаться в активном состоянии, что может привести к разряду аккумуляторной батареи.
Опасно: Перед обслуживанием любых высоковольтных компонентов и соединений обязательно выполнять процедуру отключения высокого напряжения. Обязательно применение индивидуальных средств защиты и надлежащих процедур.
Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:
•
Определить, как отключить высокое напряжение.
•
Определить, как проверить наличие высокого напряжения.
•
Выявить ситуацию, в которой высокое напряжение присутствует постоянно и необходимо использовать индивидуальные средства защиты и надлежащие процедуры.
Прежде чем работать на какой-либо системе высокого напряжения, необходимо надеть следующие индивидуальные средства защиты.
•
Защитные очки с соответствующими боковинами при нахождении в пределах 15 метров (50 футов) от автомобиля, как внутри помещения, так и вне.
•
Новые сертифицированные изоляционные перчатки класса 0, рассчитанные на напряжение 1000 В, с кожаными защитными накладками.
-
Перед использованием выполнить визуальную и функциональную проверку перчаток.
-
Применение изоляционных перчаток с кожаными защитными накладками обязательно при работе с блоком аккумуляторной батареи высокого напряжения независимо от наличия напряжения в системе.
Несоблюдение изложенных процедур может привести к серьезным травмам или смерти.
Опасно: На блок аккумуляторной батареи volt распространяется программа обмена. Список утвержденных процедур обслуживания блока аккумуляторной батареи Volt см. в последней версии информационного бюллетеня по продуктам #PIP4841 в разделе "Информация по обслуживанию" (SI). В этом информационном бюллетене по продуктам указаны компоненты, для которых допускается демонтаж и обслуживание без замены всего блока аккумуляторной батареи. С любыми вопросами обращайтесь в центр технической поддержки GM (1-877-446-8227).
Неисправность цепи модуля 2 управления гибридной силовой установкой.
Отсоединить разъем X2 жгута проводов от модуля 2 управления гибридной силовой установкой К114B.
При выключенном автомобиле убедиться в том, что контрольная лампа не горит между клеммой 27 цепи зажигания и массой.
Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь зажигания на короткое замыкание к напряжению. Если цепь проходит проверку нормально, см. Режим питания, несовпадение.
Автомобиль в сервисном режиме, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой цепи зажигания 27 и массой.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если цепь проходит проверку нормально, см. Режим питания, несовпадение.
Если все цепи нормально проходят проверку, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B.
Неисправность цепи модуля 2 управления негибридной силовой установкой.
Перед выполнением этой диагностической процедуры выполнить процедуру отключения высокого напряжения. См. Отключение высокого напряжения .
Присоединить АКБ 12 В.
Отключить разъем жгута проводов от соответствующего модуля управления.
При выключенном автомобиле убедиться в том, что контрольная лампа не горит между клеммой цепи зажигания на модуле и массой.
Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь зажигания на короткое замыкание к напряжению. Если цепь проходит проверку нормально, см. Режим питания, несовпадение.
Автомобиль в сервисном режиме, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой цепи зажигания на модуле и массой.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если цепь проходит проверку нормально, см. Режим питания, несовпадение.
Если все проверенные цепи в порядке, заменить модуль управления.