Если блок управления кузовным оборудованием (bcm) был запрограммирован или заменен, а процедура автоматического обучения датчика давления в шине выполнена не была, на протяжении 1 минуты на приборной доске будет мигать пиктограмма индикатора давления воздуха в шине, затем, после включения питания и цикла проверки лампочек, она будет гореть постоянно. В информационном центре водителя, если имеется, также будет отображено сообщение о необходимости обслуживания шины. В такой ситуации блоком управления кузовным оборудованием будет зарегистрирован DTC C0775. Для правильной работы системы потребуется выполнить процедуру автоматического обучения датчика давления в шине. Устройство дистанционного управления в узле блокировки дверей принимает и затем отправляет данные о давлении в шинах и температуре на блок управления кузовным оборудованием (ВСМ). Модуль индикатора давления в шинах получает и затем отправляет идентификационный код датчика и данные о местоположении в блок BCM. Модуль индикатора давления в шинах определяет положение бок-бок по направлению вращения шин и положение перед-зад по силе принимаемых сигналов. Чтобы завершить процедуру автоматического обучения модуля индикатора давления в шинах необходимо, чтобы автомобиль проехал в течение не менее 9 минут со скоростью выше 40 км/час (25 миль/час).
Блок управления кузовным оборудованием (bcm) не получил идентификатор датчика давления в шине и сведения о местоположении от модуля индикатора давления в шине.
На протяжении 1 минуты на приборной доске мигает пиктограмма индикатора давления воздуха в шине, затем, после включения переключателя питания и цикла проверки лампочек, горит постоянно.
•
В информационном центре водителя, если имеется, отображается предупреждающее сообщение о необходимости обслуживания шины.
Текущий диагностический код будет удален при получении блоком bcm идентификатора датчика шины и сведений о местоположении от модуля индикатора давления в шинах и после завершения не менее 1 цикла включения питания.