В системе контроля давления воздуха в шинах для каждого колеса используются датчики давления, способные передавать сигналы по радиочастоте. Когда автомобиль набирает скорость, центробежной силой активируется внутренний переключатель, что приводит датчик в ездовой режим. Устройство дистанционного управления в узле блокировки дверей принимает и затем отправляет данные о давлении в шинах и температуре на блок управления кузовным оборудованием (ВСМ). Модуль индикатора давления в шинах отправляет идентификационныйкод датчика и данные о местоположении в блок BCM. Полученные ВСМ данные включают в себя информацию о присутствии датчика, его режиме работы и значение давления. Как только скорость автомобиля превышает 40 км/ч (25 миль/ч), приемный датчик модуля управления дверных замков ожидает перехода датчиков в ездовой режим. Если один или более датчиков не переходят в ездовой режим, BCM регистрирует соответствующий код неисправности: DTC C0750, C0755, C0760 или C0765.
На протяжении 1 минуты на приборной доске мигает пиктограмма индикатора давления воздуха в шине, затем, после включения переключателя питания и цикла проверки лампочек, горит постоянно.
•
В информационном центре водителя, если имеется, отображается сообщение о необходимости обслуживания шины.
Установленные неоригинальные системы клапанов для колес могут повлиять на правильное функционирование датчика.
•
Датчик может быть поврежден во время обслуживания колеса/шины или езды со спущенной шиной.
•
Иногда приему сигналов датчика модулем дистанционного управления дверными замками могут мешать радиопомехи, создаваемые дополнительным оборудованием, в том числе неоригинальными системами питания, DVD плеерами, ОД-радио, металлосодержащим тонированием окон и др.