Датчики столкновения устанавливаются на автомобилях для обеспечения характеристик дополнительной системы подушек безопасности (системы ограничения перемещения - sir). Датчики столкновения являются электронными и не являются частью цепи срабатывания, но вместо этого обеспечивают входные сигналы на модуль диагностики и контроля (SDM). Датчики столкновения могут помочь в определении серьезности некоторых лобовых и боковых столкновений. SDM использует входной сигнал от датчиков столкновения, чтобы помочь в определении серьезности столкновения, еще более поддерживая развертывание воздушной подушки безопасности. Если SDM определит, что срабатывание обосновано, то SDM пустит ток через цепи срабатывания для разворачивания подушек безопасности.
Одно из следующих условий сохраняется в течение 10 минут:
b0086 02, b0087 02
•
Есть замыкание цепи датчика на массу.
•
Сила тока в датчике сохраняется более 5 миллисекунд на уровне выше 23 мА.
b0086 05, b0087 05
•
Цепь датчика разомкнута.
•
Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) не получает сообщение от датчика более 375 миллисекунд.
b0086 39, b0087 39
•
Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) получил от датчика сообщение "Not OK".
•
Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) не получил сообщение.
b0086 3a, b0087 3a
•
Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) получил от датчика сообщение с идентификационным номером, который не совпадает с идентификационным номером в памяти SDM.
•
SDM выполнил сброс датчика столкновения дважды, не обнаружив правильного сообщения идентификации.
b0086 71, b0087 71
Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (sdm) получил недостоверные последовательные данные от датчика.
При расчленении разъемов следует проверить все контакты на предмет их повреждения или наличия следов коррозии. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены.
Примечание: Разъем и фиксатор положения разъема (ФПР) может размещаться независимо друг от друга. И разъем, и ФПР должны становится на место со слышимым и/или ощущаемым на ощупь щелчком. ФПР изолирует замыкающие перемычки в разъеме и включает нормальную работу цепи развертывания. Поврежденные или отсутствующие фиксаторы следует заменить.
Если неисправность является непостоянной или ее нельзя воспроизвести, расчлените разъемы и добавьте смазки nyogel 760g. Это поможет устранить повышенное сопротивление, вызванное коррозией контактов.
Убедиться в том, что коды неисправности B0086 или B0087 с байтом признака неисправности 39 или 71 не установлены как текущие.
⇒
Если коды неисправности b0086 или b0087 с байтом признака неисправности 39 или 71 установлены как текущие
Заменить указанный ниже датчик:
•
B0086 - B63LF датчик бокового столкновения - правый передний
•
B0087 - B63RR датчик бокового столкновения - левый задний
⇓
Если коды неисправности b0086 или b0087 с байтом признака неисправности 39 или 71 не установлены как текущие
Убедиться в том, что коды неисправности B0086 или B0087 с байтом признака неисправности 3A не установлены как текущие.
⇒
Если коды неисправности b0086 или b0087 с байтом признака неисправности 3a установлены как текущие
Примечание: Сигнальная цепь совместно используется в k36 sdm передним правым датчиком бокового столкновения b63rf и передним левым датчиком бокового столкновения b63lr (dtc b0086 и dtc b0087). Поэтому замыкание на массу или напряжение питание в одной из данных сигнальных цепей может привести к установке диагностического кода неисправности для обеих цепей, а обрыв в одной из цепей должен установить только свой соответствующий код неисправности.
Установлен только dtc b0086 или b0087
Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего датчика бокового столкновения B63. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
Проверить сопротивление 10 Ом между клеммой 2 цепи низкого опорного уровня и массой.
⇒
Если сопротивление равно 10 Ом или больше
2.1.
Отсоединить разъем жгута проводов X2 от модуля SDM К36.
2.2.
Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи опорного низкого уровня от одного конца до другого.
⇒
Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
⇒
Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36.
⇓
Если сопротивление меньше 10 Ом
Отсоединить разъем жгута проводов X2 от модуля SDM К36.
Проверить сопротивление менее 2 Ом между клеммой 1 сигнальной цепи на датчике бокового столкновения B63 и указанной ниже клеммой блока SDM K36:
•
Правая передняя сигнальная клемма 22 X2
•
Левая задняя сигнальная клемма 27 X2
⇒
Если сопротивление равно 2 Ом или больше
Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
⇓
Если сопротивление меньше 2 Ом
Убедитесь в том, что калибровки K36 SDM соответствуют данным VIN, номеру программного обеспечения и номеру элемента калибровки.
⇒
Если калибровки k36 sdm не соответствуют данным vin