Индикаторы включения/выключения подушки безопасности переднего пассажира используются для предупреждения водителя об активации или деактивации системой присутствия пассажира подушки безопасности пассажира в приборной панели. При включении зажигания на модуль присутствия пассажиров подается положительный сигнал напряжения с замка зажигания. Когда на модуль диагностики и контроля подушек безопасности по шине последовательных данных поступает соответствующее сообщение от модуля присутствия пассажиров, модуль диагностики и контроля подушек безопасности подает напряжение на соответствующий индикатор.
Примечание: Индикаторы включения и выключения надувной подушки безопасности переднего пассажира могут работать не так, как ожидается, если в системе надувных подушек безопасности (sir) имеются коды неисправностей dtc. Перед продолжением диагностики следует произвести ремонт и устранить коды DTC системы SIR.
Зажигание включено.
С помощью диагностического прибора отдать команду включения и выключения на индикатор включения подушки безопасности пассажира и на индикатор выключения подушки безопасности пассажира. Соответствующие индикаторы подушки безопасности должны включаться и выключаться в соответствии с командой.
Проверить, что индикатор включения подушки безопасности пассажира и индикатор выключения подушки безопасности пассажира включаются и выключаются при отдании команд ВКЛ и ВЫКЛ с помощью диагностического прибора.
⇒
Если индикаторы подушки безопасности пассажира не изменяют состояние
Смотри раздел "Проверка цепей/системы"
⇓
Если индикаторы подушки безопасности пассажира изменяют состояние
Примечание: При отсоединении разъемов следует проверить отсутствие в них повреждений или коррозии. При повреждении или коррозии следующих компонентов необходимо выполнить их ремонт или замену.
•
Индикатор ВКЛ/ВЫКЛ отключения подушки безопасности пассажира.
•
Жгут проводов индикатора ВКЛ/ВЫКЛ отключения подушки безопасности пассажира.
Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов на индикаторе блокировки подушки безопасности пассажира P14. Проверить на сопротивление менее 10 Ω между клеммой 2 цепи заземления и заземлением.
⇒
Если сопротивление равно 10 Ом или больше
Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
⇓
Если сопротивление меньше 10 Ом
Автомобиль в режиме обслуживания, с помощью диагностического прибора выдать команду на выключение индикатора отключения подушки безопасности пассажира. Проверить наличие напряжения ниже 11 В между клеммой 3 цепи управления и массой.
⇒
Если напряжение равно или больше 11 В
2.1.
Автомобиль выключен.
2.2.
Отсоедините разъем жгута проводов Х1 от модуля диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
2.3.
Автомобиль в режиме обслуживания.
2.4.
Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В.
⇒
Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
⇒
Если напряжение менее 1 В, замените модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
⇓
Если напряжение меньше 11 В
С диагностического прибора выдать команду на включение индикатора отключения подушки безопасности пассажира. Проверить напряжение выше 4 В между выводом 3 цепи управления и массой.
⇒
Если напряжение равно или меньше 4 В
3.1.
Отсоедините разъем жгута проводов Х1 от модуля диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36. Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой.
⇒
Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
3.2.
Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в каждой цепи управления от одного конца до другого.
⇒
Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
⇒
Если сопротивление менее 2 Ом, замените модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
⇓
Если напряжение больше 4 В
С диагностического прибора выдать команду на выключение индикатора включения подушки безопасности пассажира. Проверить наличие напряжения ниже 11 В между клеммой 1 цепи управления и массой.
⇒
Если напряжение равно или больше 11 В
4.1.
Автомобиль выключен.
4.2.
Отсоедините разъем жгута проводов Х1 от модуля диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
4.3.
Автомобиль в режиме обслуживания.
4.4.
Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В.
⇒
Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
⇒
Если напряжение менее 1 В, замените модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
⇓
Если напряжение меньше 11 В
С диагностического прибора выдать команду на включение индикатора включения подушки безопасности пассажира. Проверить напряжение выше 4 В между выводом 1 цепи управления и массой.
⇒
Если напряжение равно или меньше 4 В
5.1.
Отсоедините разъем жгута проводов Х1 от модуля диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
5.2.
Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой.
⇒
Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
5.3.
Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в каждой цепи управления от одного конца до другого.
⇒
Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
⇒
Если сопротивление менее 2 Ом, замените модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
⇓
Если напряжение больше 4 В
Заменить индикатор блокировки подушки безопасности пассажира P14.