Вспомогательный управляется импульсами с широтно-импульсной модуляцией, посылаемыми с блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования на вспомогательный насос охлаждающей жидкости нагревателя. Чем больше рабочий цикл системы управления, тем выше скорость насоса. Включение сигнала с блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования на вспомогательный насос охлаждающей жидкости обеспечивает общее управление насосом. Если напряжение есть, насос может работать. Вспомогательный насос охлаждающей жидкости нагревателя выдает аппаратный обратный сигнал с широтно-импульсной модуляцией на блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования. Во время нормальной работы этот обратный сигнал выдает информацию о скорости насоса.
Автомобиль в режиме технического обслуживания, система hvac включена, при помощи диагностического прибора убедитесь, что сигнал вспомогательного насоса охлаждающей жидкости нагревателя между 20%-90%, а обратный сигнал вспомогательного насоса охлаждающей жидкости нагревателя около 50%.
Автомобиль Выкл., отсоедините разъем жгута проводов на вспомогательном насосе охлаждающей жидкости нагревателя G36.
Автомобиль Выкл. и все системы автомобиля Выкл. Для отключения всех систем автомобиля может потребоваться до 2 минут.
Убедитесь, что сопротивление между клеммой 4 цепи заземления и заземлением составляет менее 10 Ω.
⇒
Если сопротивление равно 10 Ом или выше
3.1.
Выключить автомобиль.
3.2.
Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи заземления.
⇒
Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
⇒
Если значение ниже 2 Ом, устранить обрыв/высокое сопротивления в соединении заземления.
⇓
Если сопротивление меньше 10 Ом
Автомобиль Вкл., проверьте, загорается ли лампа пробника при подключении между клеммой 5 цепи B+ и массой.
⇒
Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель цепи исправен
4.1.
Выключить автомобиль.
4.2.
Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи В+.
⇒
Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
⇒
При наличии сопротивления меньше 2 Ом проверить предохранитель на обрыв и наличие напряжения на предохранителе.
⇒
Если контрольная лампа не загорается, и предохранитель цепи перегорел
4.1.
Выключить автомобиль.
4.2.
Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью В+ и массой.
⇒
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
⇒
Если сопротивление равно бесконечности, замените вспомогательный насос охлаждающей жидкости нагревателя G36.
⇓
Если загорается контрольная лампа
Автомобиль Вкл., подключите контрольную лампу между клеммой 1 цепи включения и клеммой 4 цепи массы.
Убедитесь, что при подаче команды на включение и выключение скорости вспомогательного насоса охлаждающей жидкости с помощью диагностического прибора лампа пробника загорается и гаснет.
⇒
Если контрольная лампа всегда выключена
6.1.
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
6.2.
Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепи управления и массой.
⇒
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
⇓
В случае бесконечного сопротивления
6.3.
Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи управления.
⇒
Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
⇒
Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
⇒
Если контрольная лампа всегда включена
6.1.
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33, включить автомобиль.
6.2.
Проверить на наличие напряжения менее 1 В между цепью управления и массой.
⇒
Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
⇒
Если напряжение меньше 1 В, заменить блок управления системой ОВКВ K33.
⇓
Если контрольная лампа включается и выключается
Подключите цифровой вольтомметр между клеммой 3 цепи управления и клеммой цепи включения 1.
Убедитесь, что при подаче команды на включение и выключение скорости вспомогательного насоса охлаждающей жидкости с помощью диагностического прибора напряжение изменяется.
⇒
Если напряжение остается ниже 3 Вольт при подаче сигнала Вкл. и Выкл.
8.1.
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
8.2.
Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепи управления и массой.
⇒
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
⇓
В случае бесконечного сопротивления
8.3.
Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи управления.
⇒
Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
⇒
Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
⇒
Если напряжение выше 11 Вольт при подаче сигнала Вкл. и Выкл.
8.1.
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33, включить автомобиль.
8.2.
Проверить на наличие напряжения менее 1 В между цепью управления и массой.
⇒
Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
⇒
Если напряжение меньше 1 В, заменить блок управления системой ОВКВ K33.
⇓
Если напряжение 0 вольт Выкл. и 12 Вольт Вкл. при подаче сигнала Вкл. и Выкл.
При помощи диагностического прибора убедитесь, что обратный параметр скорости вспомогательного насоса охлаждающей жидкости меньше 10%.
⇒
Если значение превышает 10%
9.1.
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
9.2.
Проверьте, является ли сопротивление между клеммой 2 цепи сигнала и массой бесконечно высоким.
⇒
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
⇒
Если сопротивление равно бесконечности, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
⇓
Если 10% или меньше
Установите перемычку с предохранителем на 3 А между клеммой 2 сигнальной цепи и клеммой 4 цепи опорного напряжения низкого уровня.
При помощи диагностического прибора убедитесь, что обратный параметр скорости вспомогательного насоса охлаждающей жидкости больше 90%.
⇒
Если значение меньше 90%
11.1.
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33, включить автомобиль.
11.2.
Проверьте, является ли напряжение между клеммой 2 цепи сигнала и массой меньше 1 В.
⇒
Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
⇓
Если напряжение меньше 1 В
11.3.
Выключить автомобиль
11.4.
Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи.
⇒
Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
⇒
Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
⇓
Если 90% или больше
Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить вспомогательный насос охлаждающей жидкости нагревателя G36.