Блок управления гибридного/электрического силового агрегата 2 снабжает датчик температуры окружающего воздуха с помощью цепи низкого опорного напряжения и сигнальной цепи 5 В. Блок управления трансмиссией гибрида/электромобиля 2 определяет падение напряжения на датчике, которое пропорционально температуре. При увеличении температуры воздуха сопротивление датчика уменьшается. При уменьшении температуры воздуха сопротивление датчика увеличивается.
Блок управления гибридного/электрического силового агрегата 2 определяет сигнальную цепь датчика температуры окружающего воздуха -35°c (-39°f) или более 85°c (185°f) в течение более 15 секунд.
Код неисправности архивируется, если блок управления гибридного/электрического силового агрегата 2 более не определяет условие, установившее код неисправности.
•
Архивный код неисправности удаляется через 100 циклов зажигания без неисправностей.
Выключить автомобиль и все системы автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от датчика температуры наружного воздуха B23. Для отключения всех систем автомобиля может потребоваться до 2 минут.
Проверьте, чтобы величина сопротивления составляла менее 10 Ω между клеммой "B" схемы низкого опорного напряжения и массой.
⇒
Если сопротивление равно 10 Ом или выше
2.1.
Автомобиль Выкл., отсоедините разъем жгута проводов на блоке управления гибридного/электрического силового агрегата 2 K114A.
2.2.
Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи низкого опорного напряжения.
⇒
Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
⇒
Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления K114A гибридного/электрического силового агрегата 2.
⇓
Если сопротивление меньше 10 Ом
Автомобиль в режиме обслуживания.
Убедитесь, что отображаемый на экране диагностического прибора параметр датчика температуры окружающего воздуха имеет значение меньше -35°F.
⇒
Если -35°f или больше
4.1.
Автомобиль Выкл., отсоедините разъем жгута проводов на блоке управления гибридного/электрического силового агрегата 2 K114A.
4.2.
Проверьте, является ли сопротивление между клеммой A цепи сигнала и массой бесконечно высоким.
⇒
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
⇒
Если сопротивление бесконечно, замените блок управления K114A гибридного/электрического силового агрегата 2.
⇓
Если меньше -35°f
Установите перемычку с предохранителем на 3 А между клеммой A сигнальной цепи и клеммой B цепи опорного напряжения низкого уровня.
Убедитесь, что отображаемый на экране диагностического прибора параметр датчика температуры окружающего воздуха имеет значение больше 240°F.
⇒
Если 240°f или меньше
6.1.
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления K114A трансмиссией гибрида/электромобиля 2, переключить автомобиль в режим обслуживания.
6.2.
Проверьте, является ли напряжение между цепью сигнала и массой меньше 1 В.
⇒
Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
⇓
Если напряжение меньше 1 В
6.3.
Выключить автомобиль
6.4.
Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи.
⇒
Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
⇒
Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления K114A гибридного/электрического силового агрегата 2.
⇓
Если больше 240°f
Проверьте или замените датчик температуры окружающего воздуха B23.