Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования снабжает датчик температуры воздуха с помощью цепи низкого опорного напряжения и сигнальной цепи 5 В. Блок управления обогревом, вентиляцией и кондиционированием определяет падение напряжения на датчике, которое пропорционально температуре. При увеличении температуры сопротивление датчика и сигнальное напряжение уменьшаются. При снижении температуры сопротивление датчика и сигнальное напряжение увеличиваются.
Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования определяет сигнальную цепь датчика температуры -38°f или более 185°f в течение более 15 секунд.
Выключить автомобиль и все системы автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от датчика температуры нагревателя охлаждающей жидкости B135. Для отключения всех систем автомобиля может потребоваться до 2 минут.
Проверьте на наличие сопротивления меньше 10 Ω между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
⇒
Если сопротивление равно 10 Ом или выше
2.1.
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
2.2.
Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи низкого опорного напряжения.
⇒
Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
⇒
Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
⇓
Если сопротивление меньше 10 Ом
Автомобиль в режиме обслуживания.
Убедитесь, что отображаемый на экране диагностического прибора параметр датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора обогревателя имеет значение меньше -35°F.
⇒
Если -35°f или больше
4.1.
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
4.2.
Проверьте, является ли сопротивление между клеммой 1 цепи сигнала и массой бесконечно высоким.
⇒
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
⇒
Если сопротивление равно бесконечности, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
⇓
Если меньше -35°f
Установите перемычку с предохранителем на 3 А между клеммой 1 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи опорного напряжения низкого уровня.
Убедитесь, что отображаемый на экране диагностического прибора параметр датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора обогревателя имеет значение больше 240°F.
⇒
Если 240°f или меньше
6.1.
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33, переключить автомобиль в режим обслуживания.
6.2.
Проверьте, является ли напряжение между цепью сигнала и массой меньше 1 В.
⇒
Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
⇓
Если напряжение меньше 1 В
6.3.
Выключить автомобиль.
6.4.
Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи.
⇒
Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
⇒
Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
⇓
Если больше 240°f
Проверьте или замените датчик температуры нагревателя охлаждающей жидкости B135.
Проверить датчик температуры, для этого изменить температуру датчика, контролируя сопротивление датчика.
Сравнить показания с Температура и сопротивление и проверить, что сопротивление находится в пределах 5 процентов от установленного в спецификации значения.
Если имеет место выход за пределы указанного диапазона, заменить датчик.