Блок управления гибридным силовым агрегатом (hpcm2) контролирует давление хладагента стороны низкого давления при помощи датчика давления кондиционера. Модуль управления HPCM2 подает на датчик опорный сигнал с напряжением 5 В и опорный сигнал низкого уровня. Изменения давления хладагента системы кондиционирования (A/C) являются причиной изменения сигнала, поступающего с датчика на модуль управления HPCM2. Когда давление повышается, возрастает и напряжение сигнала. Когда давление снижается, уменьшается и напряжение сигнала.
Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В.
•
HPCM2 активен и обменивается данными.
•
Ни один из данных кодов неисправности не должен быть активирован: P2517, P2518, P0073; P0072; P0071, P0119; P0118; P0117; P0116, P0531, P0532; P0533, P537 ,P538, P153B, P0606
•
У неисправленного и исправленного значения температуры наружного воздуха должна быть возможность для балансировки. После этого данным переменным присваивается состояние "действительно". Может потребоваться некоторое время вождения в режиме электромобиля
•
Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть в пределах 15 градусов температуры наружного воздуха
•
Температура внешнего воздуха между 0°C (32°F) и 25°C (77°F).
•
Компрессор кондиционера должен быть выключен в течение одного часа с момента последнего включения компрессора кондиционера.
p2516
•
Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В.
•
HPCM2 активен и обменивается данными.
•
Ни один из данных кодов неисправности не должен быть активирован: P2517, P2518, P0073; P0072; P0071, P0119; P0118; P0117; P0116, P0606
•
Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть в пределах 15 градусов температуры наружного воздуха
•
Компрессор кондиционера должен быть выключен в течение одного часа с момента последнего включения компрессора кондиционера.
•
Компрессор кондиционера должен быть включен на минуту. (Это может потребовать от техника по обслуживанию включить режим HVAC, который запускает компрессор кондиционера).
p2517 или p2518
•
Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В.
Показания давления хладагента стороны низкого давления кондиционера и показания давления хладагента стороны высокого давления кондиционера должны находиться в пределах 200 кПa (29 футов на кв. дюйм), а показания давления хладагента стороны низкого давления кондиционера и показания давления, полученные от датчика температуры хладагента кондиционера должны быть в пределах 200 кПa (29 футов на кв. дюйм).
dtc p2516
Разница между датчиком давления кондиционера на стороне всасывания перед включением компрессора и после включения компрессора изменяется менее, чем на 50 кПа (7 фунт/кв.дюйм) в течение 15 секунд.
dtc p2517
hpcm2 фиксирует замыкание на массу или размыкание в сигнальной цепи датчика давления стороны низкого давления системы кондиционирования (a/c).
dtc p2518
hpcm2 фиксирует замыкание на источник питания в сигнальной цепи датчика давления стороны низкого давления системы кондиционирования (a/c).
Выключить автомобиль и все системы автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от разъема жгута проводов датчика давления B1C на стороне всасывания кондиционера. Для отключения всех систем автомобиля может потребоваться до 2 минут.
Проверьте наличие сопротивление менее 10 Ом между контактом 3 цепи низкого опорного напряжения и массой.
⇒
Если сопротивление равно 10 Ом или выше
2.1.
Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления HPCM2 K114B.
2.2.
Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи низкого опорного напряжения.
⇒
Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
⇒
Если меньше 2 Ом, заменить блок управления HPCM2 K114B.
⇓
Если сопротивление меньше 10 Ом
Автомобиль в режиме обслуживания.
Проверьте, находится ли напряжение между клеммой 2 цепи опорного напряжения 5 В и массой в диапазоне 4,8–5,2 В.
⇒
Если напряжение меньше 4,8 В
4.1.
Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления HPCM2 K114B.
4.2.
Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью опорного напряжения 5 В и массой.
⇒
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
⇓
В случае бесконечного сопротивления
4.3.
Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи опорного напряжения 5 В.
⇒
Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
⇒
Если меньше 2 Ом, заменить блок управления HPCM2 K114B.
⇒
Если напряжение больше 5,2 В
4.1.
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления K114B HPCM2, переключить автомобиль в режим обслуживания.
4.2.
Проверьте, является ли напряжение между цепью опорного напряжения 5 В и массой меньше 1 В.
⇒
Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
⇒
Если меньше 1 В, заменить блок управления HPCM2 K114B.
⇓
Если напряжение в пределах 4,8-5,2 В
Удостоверьтесь, что показания диагностического прибора датчика со стороны низкого давления в системе кондиционирования (A/C) менее 4,8-5,2 В.
⇒
Если напряжение равно 4,8-5,2 В или выше
5.1.
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления K114B HPCM2, переключить автомобиль в режим обслуживания.
5.2.
Проверьте, является ли напряжение между клеммой 3 цепи сигнала и массой меньше 1 В.
⇒
Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
⇒
Если меньше 1 В, заменить блок управления HPCM2 K114B.
⇓
Если напряжение меньше 4,8-5,2 В
Установите перемычку с предохранителем на 3 А между клеммой 1 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи опорного напряжения 5 В.
Проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика давления в контуре низкого давления воздушного кондиционера больше .02 В.
⇒
Если напряжение равно .02 В или меньше
7.1.
Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления HPCM2 K114B.
7.2.
Проверьте, является ли сопротивление между клеммой 1 цепи сигнала и массой бесконечно высоким.
⇒
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
⇓
В случае бесконечного сопротивления
7.3.
Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи.
⇒
Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
⇒
Если меньше 2 Ом, заменить блок управления HPCM2 K114B.
⇓
Если напряжение больше .02 В
Проверьте или замените датчик давления хладагента в системе кондиционирования B1C.