Функция компрессора кондиционера заключается в обеспечении циркуляции хладагента в контуре хладагента кондиционера с целью охлаждения кабины и удаления влаги из воздуха в режиме антиобледенителя и поддержания температуры аккумуляторной батареи. Вместе более типичного ременного шкива компрессор кондиционера использует для работы 3-фазный переменный ток высоковольтного электрического двигателя. Он оснащается встроенным инвертором, который получает постоянный ток высокого напряжения от высоковольтной аккумуляторной батареи автомобиля и преобразует его в переменный ток для электродвигателя. Компрессор кондиционера должен быть активирован в случае выполнения какого-либо из трех приведенных ниже условий:
•
Пользователь нажимает кнопку кондиционера
•
Блок управления обогревом, вентиляцией и кондиционированием в автоматическом режиме запрашивает включение электрического компрессора кондиционера для помощи в охлаждении кабины или удалении влаги в режиме антиобледенителя
•
Термическая система высоковольтной аккумуляторной батареи выдает на компрессор кондиционера запрос на помощь в поддержании температуры аккумуляторной батареи.
Блок управления гибридной трансмиссией 2 использует значения от реле давления хладагента кондиционера, термистора хладагента кондиционера, датчиков температуры в воздуховодах, датчика температуры наружного воздуха, датчика температуры пассажирского салона, датчика температуры испарителя, датчиков температуры элементов аккумуляторной батареи, датчиков температуры охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи и насосов охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи для определения скорости, на которой будет работать компрессор. Данное сообщение с запросом скорости было отправлено с блока управления трансмиссии гибрида/электромобиля 2 в блок управления компрессором кондиционера в виде сообщения с последовательными данными.
Некоторые коды неисправности работы в данной группе p0d69, p0d71, p076, предусмотрены для работы после долгого периода простоя, как, например, ночная стоянка, остывший двигатель и т.д.
dtc p0d69
•
Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В.
•
Блок управления компрессором кондиционера активен.
•
Главные контакторы высоковольтной аккумуляторной батареи должны быть замкнуты.
•
Не должны быть установлены DTCs P0D6A; P0D6B, P0ABC, P0ABD, P0ABB, P0AF8, P1A07, U1111, U185A, P0AE4, P0AD9, P0AA1, P0ADD, P1EBC, P0AE2.
dtc p0d6a
•
Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В.
•
Блок управления компрессором кондиционера активен.
•
Разница между уровнями высокого напряжения блока управления компрессором кондиционера и напряжением высоковольтной стороны блока аккумуляторных батарей меньше 15 В.
•
Диагностические коды неисправности блока аккумуляторных батарей не установлены.
Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В.
•
Блок управления компрессором кондиционера активен.
•
Разница между уровнями высокого напряжения блока управления компрессором кондиционера и напряжением высоковольтной стороны блока аккумуляторных батарей превышает 15 В.
Диагностические коды неисправности блока аккумуляторных батарей не установлены.
•
Главные высоковольтные контакторы замкнуты.
•
Нет активных ошибок главных высоковольтных контакторов
dtc p0d6f
•
Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В.
•
Блок управления компрессором кондиционера активен.
•
Запрос скорости компрессора больше 0 об/мин.
dtc p0d71
•
Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В.
•
Автомобиль в режиме движения или в режиме зарядки
•
Компрессор был выключен в течение > 6 часов
•
Температура наружного воздуха выше -7°C
•
Температура охлаждающей жидкости двигателя находится в пределах 15° температуры наружного воздуха.
•
Не должны быть установлены коды неисправности P0D77, P0D78, P0606 P0073; P0072; P0071, P0113, P0112, P0111, P0114, P0119; P0118; P0117; P0116, P0D72; P0D73
dtc p0d72
•
Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В.
•
Блок управления компрессором кондиционера активен.
•
Температура наружного воздуха выше -7°C (19°F)
•
Не установлены следующие коды неисправности: датчик температуры центрального процессора, датчик температуры выходящего воздуха со стороны водителя, датчик температуры наружного воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
dtc p0d73
•
Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В.
•
Блок управления компрессором кондиционера активен.
dtc p0d76
•
Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В.
•
Блок управления компрессором кондиционера активен.
•
Температура наружного воздуха выше -7°C (19°F)
•
Температура охлаждающей жидкости двигателя находится в пределах 15° температуры наружного воздуха.
•
Компрессор был выключен в течение > 6 часов
•
Не установлены следующие коды неисправности: P0D77; P0D78, P0606, P0073; P0072; P0071, P0073; P0072; P0071, P0113, P0112, P0111, P0114, P0119; P0118; P0117; P0116
dtc p0d77
•
Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В.
•
Блок управления компрессором кондиционера активен.
•
Температура наружного воздуха выше -7°C (19°F)
•
Запрос скорости компрессора больше 0 об/мин.
dtc p0d78
•
Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В.
•
Блок управления компрессором кондиционера активен.
dtc p0d7a
•
Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В.
•
Блок управления компрессором кондиционера активен.
•
Запрос скорости компрессора равен 0 об/мин.
dtc p0d7b
•
Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В.
•
Блок управления компрессором кондиционера активен.
•
Запрос скорости компрессора равен 0 об/мин.
dtc p0d7c
•
Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В.
•
Блок управления компрессором кондиционера активен.
•
Запрос скорости компрессора равен 0 об/мин.
dtc p0d7d
•
Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В.
•
Блок управления компрессором кондиционера активен.
•
Запрос скорости компрессора равен 0 об/мин.
dtc p0d7e
•
Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В.
•
Блок управления компрессором кондиционера активен.
•
Запрос скорости компрессора равен 0 об/мин.
dtc p0d7f
•
Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В.
•
Блок управления компрессором кондиционера активен.
Входное напряжение блока управления высокого напряжения компрессора кондиционера находится в пределах 10 В от напряжения высоковольтной аккумуляторной батареи.
dtc p0d6a
Входное напряжение блока управления компрессором кондиционера выше 450 В в течение 6 секунд
dtc p0d6b
Входное напряжение блока управления компрессором кондиционера ниже 190 В в течение 6 секунд
dtc p0d6f
Потребление постоянного тока блоком управления компрессором кондиционера больше 27 a в течение более 6 секунд.
dtc p0d71
Датчик температуры компрессора не находится в пределах 10 датчика температуры впускаемого воздуха, датчик температуры компрессора не в пределах 10° от датчика температуры выходящего воздуха компрессора со стороны водителя.
dtc p0d72
менее -40°c (-40°f) в течение 6 секунд.
dtc p0d73
более 135°c (276,6°f) в течение 6 секунд.
dtc p0d76
Показания датчика температуры задающего устройства компрессора находятся вне 7° датчика температуры впускного воздуха и показания датчика температуры задающего устройства компрессора вне 11° температуры наружного воздуха.
dtc p0d77
Показания датчика температуры задающего устройства модуля компрессора кондиционера меньше чем -40°c (-40°f)
dtc p0d78
Показания датчика температуры задающего устройства модуля компрессора кондиционера больше чем 135°c (276,6°f)
dtc p0d7a
Входной сигнал u-фазы тока двигателя компрессора кондиционера >= 68 a
dtc p0d7b
Входной сигнал u-фазы тока двигателя компрессора кондиционера <= -68 a
dtc p0d7c
Входной сигнал v-фазы тока двигателя компрессора кондиционера >= 68 a
dtc p0d7d
Входной сигнал v-фазы тока двигателя компрессора кондиционера <= - 68 a
dtc p0d7e
Входной сигнал w-фазы тока двигателя компрессора кондиционера >= 68 a
dtc p0d7f
Входной сигнал w-фазы тока двигателя компрессора кондиционера <= - 68 a
Опасность: Перед проведением обслуживания любых высоковольтных компонентов или соединений всегда выполняйте процедуру отключения высокого напряжения. Носить средства индивидуальной защиты (PPE) и следовать правилам выполнения работ.
Процедура отключения высокого напряжения выполняет следующие задачи:
•
Определить, как отключить высокое напряжение.
•
Определить, как проверить наличие высокого напряжения.
•
Определить условия, при которых всегда присутствует высокое напряжение и необходимо носить средства индивидуальной защиты (ppe) и следовать правилам выполнения работ.
Перед работой с любой высоковольтной системой надеть средства индивидуальной защиты:
•
Защитные очки с боковыми экранами при нахождении в пределах 15 метров (50 футов) от автомобиля, в помещении или на улице.
•
Сертифицированные и отвечающие современным требования изолированные перчатки класса "0" на 1000 В с кожаными протекторами.
--
Осмотрите и проверьте надежность перчаток перед их использованием.
--
Всегда носите изолированные перчатки с кожаными протекторами во время работы с высоковольтными батареями, независимо от того, включена система или нет.
Несоблюдение в точности установленных процедур может повлечь за собой травмы или смерть.
Убедитесь, что диагностический код неисправности DTC P0D69-P0D7F не установлен.
Если код неисправности установлен, проверьте, имеют ли блок управления компрессором кондиционера и блок управления гибридным/электрическим силовым агрегатом 2 последнее программное обеспечение и перепрограммируйте их при необходимости.
Запустите автомобиль в режиме просмотра кода неисправности. Если код неисправности устанавливается повторно, замените компрессор кондиционера G1. См. Отключение высокого напряжения .