Датчик температуры хладагента кондиционера на стороне всасывания измеряет температуру на стороне всасывания компрессора кондиционера.
Блок управления гибридной трансмиссией (hpcm2) подводит к датчику температуры испарителя кондиционера цепь низкого опорного напряжения и сигнальную цепь 5 Вольт. HPCM2 определяет падение напряжения на датчике, которое пропорционально температуре. При увеличении температуры сопротивление датчика и сигнальное напряжение уменьшаются. При снижении температуры сопротивление датчика и сигнальное напряжение увеличиваются.
DTC P153B выполняет сравнение с другими датчиками температуры для определения, находятся ли показания датчика температуры хладагента кондиционера на стороне всасывания рядом с показаниями других датчиков температуры после времени простоя. P153B предназначен для выполнения после долгого периода простоя, как, например, после ночной стоянки, при остывании двигателя и т.д.
•
Коды неисправности DTCs P0537 и P0538 контролируют датчик температуры хладагента кондиционера на стороне всасывания на возникновение условий выхода за пределы диапазона.
•
Код неисправности DTC P0536 следит за снижением температуры на датчике температуры хладагента кондиционера на стороне всасывания в случае работы компрессора при холодном двигателе и после отключения компрессора в течение одного часа.
p1536
•
Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В
•
Блок управления гибридной трансмиссией 2 активен и обменивается данными.
•
Ни один из данных кодов неисправности не должен быть активирован: P0537; P0538, P0073; P0072; P0071, P0119; P0118; P0117; P0116, P0606.
•
Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть в пределах 15 градусов температуры наружного воздуха.
•
Компрессор кондиционера должен быть выключен в течение одного часа с момента последнего включения компрессора кондиционера.
•
Компрессор кондиционера должен быть включен на одну минуту.
p1537 или p0538
•
Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В
•
Блок управления гибридной трансмиссией 2 активен и обменивается данными.
p153b
•
HPCM2 активен и обменивается данными.
•
Ни один из данных кодов неисправности не должен быть активирован: P0537;P0538, P0073; P0072; P0071, P0119; P0118; P0117; P0116, P0531, P0532; P0533, P0606
•
У неисправленного и исправленного значения температуры наружного воздуха должна быть возможность для балансировки. После этого данным переменным присваивается состояние "действительно". Может потребоваться некоторое время вождения в режиме электромобиля
•
Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть в пределах 15 градусов температуры наружного воздуха (напр., при холодном двигателе)
•
Температура наружного воздуха должна быть между 32°F и 131°F.
•
Компрессор кондиционера должен быть выключен в течение одного часа с момента последнего включения компрессора кондиционера.
Разница между датчиком температуры хладагента кондиционера на стороне всасывания перед включением компрессора и после включения компрессора изменяется менее, чем на 2 градуса в течение 30 секунд.
p0537
hpcm2 обнаруживает, что сигнальная цепь датчика температуры хладагента кондиционера на стороне всасывания меньше -38°f в течение более 15 секунд.
p0538
hpcm2 обнаруживает, что сигнальная цепь датчика температуры хладагента кондиционера на стороне всасывания больше 185°f в течение более 4 секунд.
p153b
•
Разница между датчиком температуры хладагента кондиционера на стороне всасывания и значением температуры наружного воздуха больше 10°C и
•
Разница между датчиком температуры хладагента кондиционера на стороне всасывания и температурой, рассчитанной из текущих показаний датчика температуры хладагента со стороны нагнетания, больше 10 градусов.
Выключить автомобиль и все системы автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от датчика температуры хладагента кондиционера на стороне всасывания B222. Для отключения всех систем автомобиля может потребоваться до 2 минут.
Проверьте, чтобы величина сопротивления составляла менее 10 Ω между клеммой "B" схемы низкого опорного напряжения и массой.
⇒
Если сопротивление равно 10 Ом или выше
2.1.
Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления HPCM2 K114B.
2.2.
Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи низкого опорного напряжения.
⇒
Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
⇒
Если меньше 2 Ом, заменить блок управления HPCM2 K114B.
⇓
Если сопротивление меньше 10 Ом
Автомобиль в режиме обслуживания.
Убедитесь, что отображаемый на экране диагностического прибора параметр датчика температуры испарителя кондиционера имеет значение меньше -35°F.
⇒
Если -35°f или больше
4.1.
Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления HPCM2 K114B.
4.2.
Проверьте, является ли сопротивление между клеммой A цепи сигнала и массой бесконечно высоким.
⇒
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
⇒
В случае бесконечного сопротивления заменить K114B HPCM2.
⇓
Если меньше -35°f
Установите перемычку с предохранителем на 3 А между клеммой B сигнальной цепи и клеммой A цепи опорного напряжения низкого уровня.
Убедитесь, что отображаемый на экране диагностического прибора параметр датчика температуры испарителя кондиционера имеет значение больше 240°F.
⇒
Если 240°f или меньше
6.1.
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления K114B HPCM2, переключить автомобиль в режим обслуживания.
6.2.
Проверьте, является ли напряжение между цепью сигнала и массой меньше 1 В.
⇒
Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
⇓
Если напряжение меньше 1 В
6.3.
Выключить автомобиль
6.4.
Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи.
⇒
Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
⇒
Если меньше 2 Ом, заменить блок управления HPCM2 K114B.
⇓
Если больше 240°f
Проверить или заменить датчик температуры хладагента кондиционера на стороне всасывания B222.
Проверить датчик температуры хладагента кондиционера на стороне всасывания, для этого изменить температуру датчика, контролируя сопротивление датчика.
Сравнить показания с Таблица сопротивлений датчика и проверить, что сопротивление находится в пределах 5 процентов от установленного в спецификации значения.
Если имеет место выход за пределы указанного диапазона, заменить датчик.