Функция компрессора кондиционера заключается в обеспечении циркуляции хладагента в контуре хладагента кондиционера с целью охлаждения и удаления влаги из воздуха для кабины и поддержания температуры аккумуляторной батареи. Вместе более типичного ременного шкива компрессор кондиционера использует для работы 3-фазный переменный ток высоковольтного электрического двигателя. Он оснащается встроенным инвертором, который получает постоянный ток высокого напряжения от высоковольтной аккумуляторной батареи автомобиля и преобразует его в переменный ток для электродвигателя. Компрессор кондиционера должен быть активирован в случае выполнения какого-либо из трех приведенных ниже условий:
•
Пользователь выбирает режим ECO или Комфорт.
•
Система обогрева, вентиляции и кондиционирования находится в режиме вентиляции, а пользователь выбирает режим антиобледенителя
•
Термическая система высоковольтной аккумуляторной батареи выдает на компрессор кондиционера запрос на помощь в поддержании температуры аккумуляторной батареи.
Блок управления гибридной трансмиссией 2 (hpcm2) использует значения от реле давления хладагента кондиционера, термистора хладагента кондиционера, датчика температуры наружного воздуха, запроса от климат-контроля кабины, датчиков температуры элементов аккумуляторной батареи, датчиков температуры охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи и насосов охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи для определения скорости, на которой будет работать компрессор. Данное сообщение передается из HPCM2 в блок управления компрессором кондиционера в виде сообщения с последовательными данными.
Системное напряжение аккумуляторной батареи 12В равно или больше 10,25В
•
На блоке управления компрессором кондиционера 300В
•
Электродвигатель компрессора кондиционера работает не менее 30 секунд.
•
Должен быть в режиме активного охлаждения аккумуляторной батареи в течение как минимум 1 минуты
•
Не должны быть установлены следующие коды неисправности: P0CE0; P0CE2; P0CE3; P0CE6; P0CE7; P1CE7; P1CE8, P0C47; P0C4A, P1F18, P0C44, P0C45, P0C43,P0CD6, p0CD7, P0CD8, P0071; P0072; P0073
dtc p0534 случай 2
•
Системное напряжение аккумуляторной батареи 12В равно или больше 10,25В
•
Компрессор кондиционера отключен в течении более 240 секунд
•
Температура наружного воздуха выше 15C. (59F)
•
Не должны быть установлены следующие коды неисправности: P2516, P2517, P2518, P0606, P0071,P0072, P0073
dtc p0534 случай 3
•
Системное напряжение аккумуляторной батареи 12В равно или больше 10,25В
•
Компрессор кондиционера включен в течении более 240 секунд
•
Температура наружного воздуха выше 5C. (41F).
•
Не должны быть установлены следующие коды неисправности: P2516, P2517, P2518, P0606, P0071,P0072, P0073
dtc p0534 случай 4
•
Системное напряжение аккумуляторной батареи 12В равно или больше 10,25В
•
Компрессор кондиционера отключен в течении более 240 секунд
•
Не должны быть установлены следующие коды неисправности: P0531,P0532, P0533,P0606, P0071; P0072; P0073
Разница между температурой подводимой охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля и температурой отводимой охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля в течение периода оценки 120 секунд меньше значения калибровки на 3-5 градусов. Необходимое требование разницы температур основано на температуре наружного воздуха и включенном или выключенном состоянии вентилятора кабины.
dtc p0534 случай 2
Давление на стороне всасывания меньше назначенного значения, основанного на температуре наружного воздуха.
dtc p0534 случай 3
Давление на стороне всасывания меньше 150 кПа (21.75 фунт/кв.дюйм) для температуры наружного воздуха выше 5C (41F).
dtc p0534 случай 4
Давление на стороне нагнетания выше 5000 kpa (725 фунт/кв.дюйм)
p1ec3 является диагностическим кодом неисправности цепи нагревателя блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля. Он диагностирует три различных неисправности цепи (замыкание на массу, замыкание на ток аккумуляторной батареи, обрыв цепи); одна из данных неисправностей, замыкание на массу, может вызывать активирование нагревателя блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля и приводить к установке P0534. Перед диагностикой P0534 выполнить диагностику P1EC3.