Модуль управления двигателем (ecm) контролирует сторону высокого давления хладагента при помощи датчика давления хладагента системы кондиционирования (a/c). Модуль управления двигателем (ECM) подает на датчик опорный сигнал с напряжением 5 В и опорный сигнал низкого уровня. Изменения давления хладагента системы кондиционирования (A/C) являются причиной изменения сигнала, поступающего с датчика на модуль управления двигателем (ECM). Когда давление повышается, возрастает и напряжение сигнала. Когда давление снижается, уменьшается и напряжение сигнала. Когда напряжение повышается, модуль управления двигателем (ECM) дает команду на включение охлаждающим вентиляторам.
Автомобиль в режиме обслуживания, наблюдать с помощью диагностического прибора за параметром датчика давления со стороны высокого давления кондиционера в таблице данных блока управления двигателем. Показания должны быть между 6,8 кПа (1 фунт/кв.дюйм) и 2950 кПа (428 фунт/кв.дюйм).
Выключить автомобиль и все системы автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от датчика давления хладагента B1 кондиционера. Для отключения всех систем автомобиля может потребоваться до 2 минут.
Проверьте наличие сопротивление менее 10 Ω между контактом 1 цепи низкого опорного напряжения и массой.
⇒
Если сопротивление равно 10 Ом или выше
2.1.
Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления двигателем K20.
2.2.
Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи низкого опорного напряжения.
⇒
Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
⇒
Если меньше 2 Ом, заменить блок управления двигателем K20.
⇓
Если сопротивление меньше 10 Ом
Автомобиль в режиме обслуживания.
Проверьте, находится ли напряжение между клеммой 2 цепи опорного напряжения 5 В и массой в диапазоне 4,8–5,2 В.
⇒
Если напряжение меньше 4,8 В
4.1.
Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления двигателем K20.
4.2.
Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью опорного напряжения 5 В и массой.
⇒
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
⇓
В случае бесконечного сопротивления
4.3.
Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи опорного напряжения 5 В.
⇒
Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
⇒
Если меньше 2 Ом, заменить блок управления двигателем K20.
⇒
Если напряжение больше 5,2 В
4.1.
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления двигателем K20, переключить автомобиль в режим обслуживания.
4.2.
Проверьте, является ли напряжение между цепью опорного напряжения 5 В и массой меньше 1 В.
⇒
Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
⇒
Если меньше 1 В, заменить блок управления двигателем K20.
⇓
Если напряжение в пределах 4,8-5,2 В
Удостоверьтесь, что показания диагностического прибора датчика со стороны высокого давления в системе кондиционирования (A/C) менее 4,8-5,2 В.
⇒
Если напряжение равно 4,8-5,2 В или выше
5.1.
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления ECM K20, переключить автомобиль в режим обслуживания.
5.2.
Проверьте, является ли напряжение между клеммой 3 цепи сигнала и массой меньше 1 В.
⇒
Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
⇒
Если меньше 1 В, заменить блок управления двигателем K20.
⇓
Если напряжение меньше 4,8-5,2 В
Установите перемычку с предохранителем на 3 А между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи опорного напряжения 5 В.
Проверить по диагностическому прибору, что параметр A/C High Side Pressure Sensor (Датчик давления в контуре высокого давления воздушного кондиционера) больше .02 В.
⇒
Если напряжение равно .02 В или меньше
7.1.
Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления двигателем K20.
7.2.
Проверьте, является ли сопротивление между клеммой 3 цепи сигнала и массой бесконечно высоким.
⇒
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
⇓
В случае бесконечного сопротивления
7.3.
Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи.
⇒
Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
⇒
Если меньше 2 Ом, заменить блок управления двигателем K20.
⇓
Если напряжение больше .02 В
Проверьте или замените датчик давления хладагента в системе кондиционирования B1.