Термодатчики представляют собой 2-проводные терморезисторы с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления. На автомобиле используются следующие датчики температуры воздуха:
•
Левый верхний датчик температуры воздуха
•
Левый нижний датчик температуры воздуха
•
Датчик температуры испарителя
Сигнальная цепь и цепь опорного напряжения включают работу датчика. По мере возрастания температуры окружающего датчик воздуха сопротивление датчика снижается. Напряжение сигнала датчика снижается вместе с сопротивлением. Датчик работает в пределах диапазона температур от -40 до +85°C (от -40 до +185°F). Сигнал датчика изменяется в диапазоне 0-5 В. Блок управления HVAC преобразует сигнал в диапазон от 0 до 255 одиночных импульсов. По мере увеличения температуры воздуха число одиночных импульсов уменьшается. Если блок управления HVAC обнаруживает неисправный датчик, то программное обеспечение блока управления использует значение температуры воздуха по умолчанию. Использование значения по умолчанию гарантирует, что система HVAC может отрегулировать температуру внутреннего воздуха до необходимого температурного значения таким образом, что состояние исправляется.
Блок управления hvac обнаруживает, что сигнал датчика находится вне допустимых характеристик. Напряжение сигнала ниже 0,1 В или выше 4,9 В дольше 50 мс.
Выключить автомобиль и все системы автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего датчика. Для отключения всех систем автомобиля может потребоваться до 2 минут.
Проверьте, чтобы величина сопротивления составляла менее 10 Ω между клеммой "B" схемы низкого опорного напряжения и массой.
⇒
Если сопротивление равно 10 Ом или выше
2.1.
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
2.2.
Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи низкого опорного напряжения.
⇒
Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
⇒
Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
⇓
Если сопротивление меньше 10 Ом
Автомобиль в режиме обслуживания.
Проверить, что параметр диагностического прибора меньше -39°F.
•
Датчик температуры воздуха в нижнем левом канале
•
Датчик температуры в верхнем левом канале
•
Датчик температуры испарителя кондиционера
⇒
Если больше -39°f
4.1.
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
4.2.
Проверьте, является ли сопротивление между клеммой A цепи сигнала и массой бесконечно высоким.
⇒
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
⇒
Если сопротивление равно бесконечности, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
⇓
Если -39°f или меньше
Установите перемычку с предохранителем на 3 А между сигнальной цепью и клеммой B цепи опорного напряжения низкого уровня.
Проверить, что параметр диагностического прибора больше 240°F.
•
Датчик температуры воздуха в нижнем левом канале
•
Датчик температуры в верхнем левом канале
•
Датчик температуры испарителя кондиционера
⇒
Если 240°f или меньше
6.1.
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33, переключить автомобиль в режим обслуживания.
6.2.
Проверьте, является ли напряжение между цепью сигнала и массой меньше 1 В.
⇒
Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
⇓
Если напряжение меньше 1 В
6.3.
Выключить автомобиль
6.4.
Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи.
⇒
Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
⇒
Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
Проверить датчик температуры воздуха, для этого изменить температуру датчика, контролируя сопротивление датчика.
Сравнить показания с Таблица сопротивлений датчика и проверить, что сопротивление находится в пределах 5 процентов от установленного в спецификации значения.
Если имеет место выход за пределы указанного диапазона, заменить датчик.