Датчик температуры ветрового стекла и запотевания включает датчик относительной влажности, датчик температуры ветрового стекла и чувствительный к влажности элемент температурного датчика.
Это узел датчиков сообщает следующую информацию:
•
Относительная влажность на внутренней поверхности ветрового стекла
•
Температура на внутренней поверхности ветрового стекла
•
Температура элемента датчика влажности
Датчик относительной влажности измеряет относительную влажность на ветровом стекле со стороны салона. Он также определяет температуру на поверхности лобового стекла в салоне. Оба эти значения используются приложением блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования для расчета риска запотевания лобового стекла со стороны пассажира и возможного снижения расхода топлива за счет уменьшения мощности кондиционера без запотевания. Датчик также активирует режим частичной рециркуляции для улучшения нагревательной способности в отсеке пассажира в холодную погоду без риска конденсации паров на лобовом стекле. Температурный датчик элемента измерения влажности сообщает температуру данного элемента. Это необходимо, только при недостаточном контакте между элементом датчика влажности и внутренней поверхностью лобового стекла.
Система будет использовать последние действительные значения, заданные по умолчанию.
•
Если при возникновении неисправности не появляется никаких показаний, значит блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) будет использовать значение 60%.
Выключить автомобиль и все системы автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от датчика температуры лобового стекла и влажности B160. Для отключения всех систем автомобиля может потребоваться до 2 минут.
Проверьте наличие сопротивление менее 10 Ом между контактом 3 цепи низкого опорного напряжения и массой.
⇒
Если сопротивление равно 10 Ом или выше
2.1.
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
2.2.
Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи низкого опорного напряжения.
⇒
Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
⇒
Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
⇓
Если сопротивление меньше 10 Ом
Автомобиль в режиме обслуживания.
Проверьте, находится ли напряжение между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В и массой в диапазоне 4,8–5,2 В.
⇒
Если напряжение меньше 4,8 В
4.1.
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
4.2.
Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью опорного напряжения 5 В и массой.
⇒
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
⇓
В случае бесконечного сопротивления
4.3.
Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи опорного напряжения 5 В.
⇒
Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
⇒
Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
⇒
Если напряжение больше 5,2 В
4.1.
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33, переключить автомобиль в режим обслуживания.
4.2.
Проверьте, является ли напряжение между цепью опорного напряжения 5 В и массой меньше 1 В.
⇒
Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
⇒
Если напряжение меньше 1 В, заменить блок управления системой ОВКВ K33.
⇓
Если напряжение в пределах 4,8-5,2 В
Проверить с помощью диагностического прибора, что параметры температуры датчика температуры лобового стекла и влажности меньше -39°F.
⇒
Если -39°f или больше
5.1.
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33, переключить автомобиль в режим обслуживания.
5.2.
Проверьте, является ли напряжение между клеммами сигнальной цепи, приведенными ниже, и массой меньше 1 В.
•
Сигнальная клемма 4 датчика температуры лобового стекла
•
Сигнальная клемма 5 температуры датчика влажности пассажирского салона
⇒
Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
⇒
Если напряжение меньше 1 В, заменить блок управления системой ОВКВ K33.
⇓
Если меньше -39°f
Проверить с помощью диагностического прибора, что параметры влажности пассажирского салона больше 95%.
⇒
Если 95% или меньше
6.1.
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33, переключить автомобиль в режим обслуживания.
6.2.
Проверьте, является ли напряжение между клеммой 2 цепи сигнала и массой меньше 1 В.
⇒
Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
⇒
Если напряжение меньше 1 В, заменить блок управления системой ОВКВ K33.
⇓
Если значение превышает 95%
Установите перемычку с предохранителем на 3 А между клеммами сигнальной цепи, приведенными ниже, и клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В.
•
Сигнальная клемма 4 датчика температуры лобового стекла
•
Сигнальная клемма 5 температуры датчика влажности пассажирского салона
Проверить с помощью диагностического прибора, что параметры температуры датчика температуры лобового стекла и влажности больше 239°F.
⇒
Если 239°f или меньше
8.1.
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
8.2.
Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммами сигнальной цепи, приведенными ниже, и массой.
•
Сигнальная клемма 4 датчика температуры лобового стекла
•
Сигнальная клемма 5 температуры датчика влажности пассажирского салона
⇒
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
⇓
В случае бесконечного сопротивления
8.3.
Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи.
⇒
Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
⇒
Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
⇓
Если больше 239°f
Установите перемычку с предохранителем на 3 А между клеммой 2 сигнальной цепи датчика влажности в пассажирском салоне и клеммой 3 цепи опорного напряжения низкого уровня.
Проверить с помощью диагностического прибора, что параметр датчика влажности пассажирского салона меньше 5%.
⇒
Если 5% или больше
10.1.
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
10.2.
Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи.
⇒
Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
⇒
Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
⇓
Если значение меньше 5%
Проверить или заменить датчик температуры лобового стекла и влажности в салоне B160.