Датчик внешнего освещения/солнечной нагрузки включает в себя датчик солнечной нагрузки и датчик температуры пассажирского отсека.
Это узел датчиков сообщает следующую информацию:
•
Интенсивность солнечного нагрева
•
Температура в пассажирском отсеке
Автомобиль использует датчик солнечной нагрузки, встроенный в общий корпус с датчиком температуры температуры в пассажирском салоне. Датчик срабатывает от цепи низкого опорного напряжения и сигнальной цепи. Сигнал датчика изменяется между 0-5 В.
Датчик температуры в пассажирском отсеке представляет собой термистор с обратнопропорциональной температурной зависимостью. Сигнальная цепь и цепь опорного напряжения включают работу датчика. При увеличении температуры воздуха сопротивление датчика уменьшается. Сигнал датчика изменяется между 0-5 В.
Яркий или интенсивный свет будет нагревать салон автомобиля. Система HVAC компенсирует такое увеличение температуры путем подачи дополнительного холодного воздуха в салон.
Блок управления hvac обнаруживает, что сигнал датчика находится вне допустимых характеристик. Напряжение сигнала ниже 0,1 В или выше 4,9 В дольше 50 мс.
Система будет использовать последние действительные значения, заданные по умолчанию.
•
Если при возникновении неисправности не появляется никаких показаний, блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) примет значение 0 Вт/м² .
Выключить автомобиль и все системы автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от датчика B10B освещенности/солнечной нагрузки. Для отключения всех систем автомобиля может потребоваться до 2 минут.
Проверьте наличие сопротивление менее 10 Ом между контактом 6 цепи низкого опорного напряжения и массой.
⇒
Если сопротивление равно 10 Ом или выше
2.1.
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
2.2.
Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи низкого опорного напряжения.
⇒
Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
⇒
Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
⇓
Если сопротивление меньше 10 Ом
Автомобиль в режиме обслуживания.
Проверить с помощью диагностического прибора, что параметр температуры воздуха в пассажирском салоне (нефильтрованный) меньше -35°F.
⇒
Если -35°f или больше
4.1.
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
4.2.
Проверьте, является ли сопротивление между клеммой 4 цепи сигнала и массой бесконечно высоким.
⇒
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
⇒
Если сопротивление равно бесконечности, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
⇓
Если меньше -35°f
Установите перемычку с предохранителем на 3 А между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 6 цепи опорного напряжения низкого уровня.
Проверить с помощью диагностического прибора, что параметр температуры воздуха в пассажирском салоне (нефильтрованный) больше 240°F.
⇒
Если 240°f или меньше
6.1.
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33, переключить автомобиль в режим обслуживания.
6.2.
Проверьте, является ли напряжение между цепью сигнала и массой меньше 1 В.
⇒
Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
⇓
Если напряжение меньше 1 В
6.3.
Выключить автомобиль
6.4.
Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи.
⇒
Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
⇒
Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
⇓
Если больше 240°f
Проверить или заменить датчик наружного освещения B10B.