К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

K17 Электронный блок управления тормозной системы


1986146

Информация о деталях разъемов

  • Тип жгута проводов: Кузов
  • Разъем oem: 31380-1000
  • Разъем технического обслуживания: 19178085
  • Описание: 38-контактный гнездовой, серия 250/280/6.3, герметичный (ЧЕР)

Информация о деталях контактов

  • Контакты: 1, 13
  • Заделанный контакт: Находится на рассмотрении
  • Инструмент для отсоединения: j-38125-11a
  • Щуп диагностической проверки: j-35616-42 (rd)
  • Контакты: 2-6, 9, 11, 12, 14, 15, 17-19, 21-24, 28, 29, 32-37
  • Заделанный контакт: Находится на рассмотрении
  • Инструмент для отсоединения: j-38125-215a
  • Щуп диагностической проверки: j-35616-64b (l-bu)
  • Контакты: 25, 38
  • Заделанный контакт: 13575403
  • Инструмент для отсоединения: j-38125-553
  • Контрольный пробник для диагностики: j-35616-4a (pu)

K17 Электронный блок управления тормозной системы

Палец

Размер

Цвет

Цепь

Функционирование

Опция

1

5

rd/bn

1742

Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи

-

2

0,5

bk/vt

883

Сигнал низкого показателя

--

3

0,5

vt

882

Сигнал датчика скорости правого заднего колеса

--

4

0,5

l-bu

884

Сигнал датчика скорости левого заднего колеса

--

5

0,5

bk/l-bu

885

Сигнал низкого показателя

--

6

0,5

bk/ye

833

Сигнал низкого показателя

--

7-8

--

--

--

Не используется

--

9

0,35

СВ-СИН/ЖЕЛ

3334

Сигнал датчика 1 перемещения педали тормоза

-

10

--

--

--

Не используется

--

11

0,5

l-gn/gy

333

Сигнал датчика уровня тормозной жидкости

-

12

0,5

l-bu/wh

3977

Последовательные данные активации дополнительного оборудования 2

--

13

5

bk

2650

Заземление

--

14

0,35

vt/gy

139

Напряжение зажигания 1 Работа/Пуск

--

15

0,35

bk/gy

718

Сигнал низкого показателя

--

16

--

--

--

Не используется

--

17

0,5

ye

872

Сигнал датчика скорости правого переднего колеса

--

18

0,5

l-gn/bn

2087

Напряжение питания комбинированного инерционного датчика автомобиля

--

19

0,35

СВ-СИН/КР

3335

Сигнал датчика 1 перемещения педали тормоза, высокий опорный уровень

--

20

--

--

--

Не используется

--

21

0,5

wh

6106

Высокоскоростная шина последовательных данных gmlan (-) (2)

-

22

0,5

wh

6106

Высокоскоростная шина последовательных данных gmlan (-) (2)

--

23

0,5

wh

2501

Высокоскоростная шина последовательных данных gmlan (-) (1)

--

24

0,5

wh

2501

Высокоскоростная шина последовательных данных gmlan (-) (1)

--

25

3

rd/wh

342

Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи

--

26-27

--

--

--

Не используется

--

28

0,5

gy

830

Сигнал датчика скорости левого переднего колеса

--

29

0,5

bk/gy

873

Сигнал низкого показателя

-

30-31

--

--

--

Не используется

--

32

0,35

gy/bk

817

Сигнал скорости автомобиля

--

33

0,5

СВ-СИН/ЖЕЛ

6105

Высокоскоростная шина последовательных данных gmlan (+) (2)

-

34

0,5

СВ-СИН/ЖЕЛ

6105

Высокоскоростная шина последовательных данных gmlan (+) (2)

-

35

0,35

vt/bn

3333

Сигнал датчика 2 перемещения педали тормоза

--

36

0,5

l-bu

2500

Высокоскоростная шина последовательных данных gmlan (+) (1)

--

37

0,5

l-bu

2500

Высокоскоростная шина последовательных данных gmlan (+) (1)

--

38

3

bk

2650

Заземление

--

   


https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта