Антенны системы бесключевого доступа используются как низкочастотные передатчики ближнего радиуса действия. Если приблизиться к автомобилю с запертыми дверьми с передатчиком бесключевого доступа и потянуть наружную ручку двери, антенна бесключевого доступа передаст запрос на передатчик в радиусе приблизительно 1 метр. Если радиочастотный ответ от передатчика будет действительным, запертая дверь будет пассивно отперта, и дверь можно будет открыть. Любая из передних дверей откроется при первом тянущем усилии, приложенном к ее ручке. При разряженной батарее передатчика или наличии радиочастотных помех от дополнительных устройств - рации, преобразователя напряжения, зарядного блока сотового телефона, компьютера и т.п. система может давать сбой. Сбои системы также могут возникать в областях с интенсивными радиопомехами - например, на бензозаправках, где используются системы автоматической оплаты с передачей данных по радиоканалу.
Если не установлен ни один из этих кодов неисправности
Убедиться в том, что передатчик подходит к данному автомобилю. Это можно выполнить, сравнив номер детали, напечатанный на передатчике, с соответствующим номером детали в каталоге запасных частей.
⇒
Если передатчик не подходит
Заменить передатчик.
⇓
Если передатчик подходит
С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметры "Выключатель наружной ручки двери водителя", "Выключатель наружной ручки двери пассажира" и "Наружный выключатель отпирания крышки багажника" изменяют состояние между "Активно" и "Неактивно", воздействуя на соответствующие ручки/сенсорные площадки.
Запереть автомобиль с помощью передатчика бесключевого доступа.
Убедиться в том, что каждая дверь и багажник отпираются и открываются, подходя к автомобилю с действительным передатчиком и воздействуя на соответствующие ручки/сенсорные площадки.
⇒
Если обе двери и багажник не отпираются и не открываются
См. раздел "Неисправность передатчика системы пассивного доступа".
⇒
Если не отпирается и не открывается только одна дверь или багажник
См. раздел "Неисправность антенной цепи".
⇓
Если обе двери и багажник отпираются и открываются
Неисправность передатчика системы пассивного доступа
Запереть автомобиль с помощью передатчика бесключевого доступа.
Убедиться в том, что каждая дверь и багажник отпираются и открываются, подходя к автомобилю с действительным передатчиком и воздействуя на соответствующие ручки/сенсорные площадки.
⇒
Если обе двери и багажник не отпираются и не открываются
2.1.
Заменить батарею передатчика.
2.2.
Запереть автомобиль с помощью передатчика бесключевого доступа.
2.3.
Убедиться в том, что каждая дверь и багажник отпираются и открываются, подходя к автомобилю с действительным передатчиком и воздействуя на соответствующие ручки/сенсорные площадки.
⇒
Если обе двери и багажник не отпираются и не открываются, заменить передатчик.
⇓
Если обе двери и багажник отпираются и открываются
2.4.
Все В НОРМЕ.
⇓
Если обе двери и багажник отпираются и открываются
Проблема может быть вызвана случайными радиочастотными помехами. Необходимо выяснить у клиента обстоятельства возникновения проблемы. Нарушение функционирования системы могут вызывать радиочастотные помехи от таких устройств, как дуплексные радиостанции, электрические преобразователи, зарядные устройства сотовых телефонов, компьютеры и т.п. Сбои системы также могут возникать в областях с интенсивными радиопомехами - например, на бензозаправках, где используются системы автоматической оплаты с передачей данных по радиоканалу.
Неисправность антенной цепи
Примечание: На узле наружной ручки двери a24 имеется два разъема жгутов проводов. Убедиться в том, что из этих двух разъемов отсоединен только разъем жгута проводов антенны бесключевого доступа на двери T10. Отсоединение обоих разъемов жгутов проводов приведет к невозможности активизации антенны и неправильному результату диагностики.
Автомобиль выключен, отсоединить жгут проводов от неработающей антенны бесключевого доступа T10, автомобиль в режиме обслуживания.
Проверить напряжение ниже 1 В между контактом 1 сигнальной цепи и массой.
⇒
Если напряжение равно или выше 1 В
2.1.
Автомобиль выключен, отсоединить жгут проводов от блока управления бесключевым доступом K84, автомобиль в режиме обслуживания.
2.2.
Проверить напряжение 1 В между сигнальной цепью и массой.
⇒
Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
⇒
Если напряжение ниже 1 В, заменить блок управления бесключевым доступом K84.
⇓
Если напряжение ниже 1 В
Примечание: При использовании функции min/max автоматический выбор диапазона цифрового мультиметра может работать некорректно. Чтобы обеспечить правильные результаты проверки, следует выключить автоматическое определения диапазона и вручную установить диапазон измерения цифрового мультиметра "000.0 В".
Выключить автомобиль, подключить цифровой мультиметр между контактом 1 сигнальной цепи и массой. Установить на цифровом мультиметре режим измерения постоянного напряжения с использованием функции MIN/MAX.
Запереть двери автомобиля с помощью передатчика бесключевого доступа. Активизировать антенну, воздействуя на соответствующую ручку/сенсорную площадку.
Убедиться в том, что максимальное напряжение, измеренное цифровым мультиметром, выше 1 В.
⇒
Если напряжение равно или меньше 1 В
5.1.
Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления бесключевым доступом K84.
5.2.
Проверить бесконечное сопротивление между сигнальной цепью и массой.
⇒
Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
⇓
Если сопротивление бесконечно
5.3.
Проверить сопротивление менее 2 Ом в сигнальной цепи от одного конца до другого.
⇒
Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
⇒
Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления бесключевым доступом K84.
⇓
Если напряжение выше 1 В
Проверить напряжение ниже 1 В между контактом 2 цепи низкого опорного уровня и массой.
⇒
Если напряжение равно или выше 1 В
6.1.
Автомобиль выключен, отсоединить жгут проводов от блока управления бесключевым доступом K84, автомобиль в режиме обслуживания.
6.2.
Проверить напряжение ниже 1 В между цепью низкого опорного уровня и массой.
⇒
Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
⇒
Если напряжение ниже 1 В, заменить блок управления бесключевым доступом K84.
⇓
Если напряжение ниже 1 В
Примечание: При использовании функции min/max автоматический выбор диапазона цифрового мультиметра может работать некорректно. Чтобы обеспечить правильные результаты проверки, следует выключить автоматическое определения диапазона и вручную установить диапазон измерения цифрового мультиметра "000.0 В".
Подключить цифровой мультиметр между контактом 1 сигнальной цепи и контактом 2 цепи низкого опорного уровня. Установить на цифровом мультиметре режим измерения постоянного напряжения с использованием функции MIN/MAX.
Запереть двери автомобиля с помощью передатчика бесключевого доступа. Активизировать антенну, воздействуя на соответствующую ручку/сенсорную площадку.
Убедиться в том, что максимальное напряжение, измеренное цифровым мультиметром, выше 1 В.
⇒
Если напряжение равно или меньше 1 В
9.1.
Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления бесключевым доступом K84.
9.2.
Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи опорного низкого уровня от одного конца до другого.
⇒
Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
⇒
Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления бесключевым доступом K84.
⇓
Если напряжение выше 1 В
Заменить соответствующую антенну бесключевого доступа T10.
Запереть двери автомобиля с помощью передатчика бесключевого доступа. Активизировать антенну, воздействуя на соответствующую ручку/сенсорную площадку.
Убедиться в том, что дверь/багажник отпирается и открывается при воздействии на ручку/сенсорную площадку.
⇒
Если дверь/багажник не отпирается и не открывается
Заменить блок управления бесключевым доступом K84.